Косметиста

Я на Косметисте.
В поисках себя и знакомства с более опытными любителями косметики я обнаружила сайт Косметиста. Меня увлекает чтение постов и рассматривание свотчей о косметических средствах. Очень люблю читать о пошаговых уроках по макияжу. Девочки стараются максимально красиво и понятно выложить свои впечатления и опыт о испотльзуемой косметике. Очень красивые посты в разделе Лакоманьяк, только после увиденных фото ногтей, понимаешь красоту лаков.
Что бы стать участником я размещала в этом посте ссылку, посмотрела, что пост посещаем, решила написать почему я там регистрировалась.

Я тоже написала несколько постов.
Мой профиль ссылка
Я можно сказать новичек в блогосфере, поэтому очень рада общаться о косметике, моде и красоте с более опытными блогерами.

Комментарии

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: