Кремовый гель для душа " Оливка и рисовое молочко" Зеленая аптека

 Недавно приобрела гель для душа " Оливка и рисовое молочко" Зеленая аптека. Я с удовольствием пользуюсь косметикой этой марки, сделанной в Украине. Но этот гель сделан не в Украине, а в Польше, что стало для меня новостью.

Сам гель " Оливка и рисовое молочко" Зеленая аптека имеет кремовою структуру и приятно пахнет. Хорошо пенится и легко смывается. После мытья кожа остается мягкой и гладкой. Не сушит и не вызывает ощущения стянутости кожи. 

В состав входят такие компоненты как, масло оливки и экстракт рисового молочка. Масло оливки смягчает и увлажняет кожу, а экстракт рисового молочка улучшает внешний вид кожи и придает коже гладкость и мягкость. На этикетке указанно, что не содержит парабены, силиконы и ПЭГ. Но лаурил сульфат есть.

Подходит для каждодневного использования.
Лично меня этот продукт полностью устраивает и мне подходит.


Комментарии

  1. Пользовалась маслом для душа Зелена аптека, а такой гель вижу впервые. Надо попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, я тоже всегда стараюсь выбирать натуральную косметику. особенно ребенку.

    ОтветитьУдалить
  3. Попробую, интересный отзыв

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно:)))

    ОтветитьУдалить
  5. треба спробувати, цікаво розписано

    ОтветитьУдалить
  6. действительно очень интересно

    ОтветитьУдалить
  7. Полезная и содержательная статья!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за комментарии, буду стараться писать на актуальные темы и дальше

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10