О креме для лица Toit Bel Basic day cream tagescreme.






нанесла немного крема

Наконец то я могу с чистой совестью отписаться о креме для лица  Toit Bel Basic day cream tagescreme. Крем, как и вся косметика Toit bel, произведен в Швейцарии.

результат через несколько секунд, весь впитался не оставив следов
Имеет просто волшебный аромат, поэтому очень приятно пользоваться.
Впечатления от использования только самые лучшие, я в восторге. Теперь я знаю каким кремом мне пользоваться, потому что у меня кожа после умывания сухая и стянутая, а к концу дня оочень жирная и блестит. Крем помог решить эту проблему, не жирного блеска и стянутости.
Структура крема легкая, кремовая. Наносится легко, надо совсем капельку, чтобы нанести на лицо. Очень быстро впитывается, не оставляет блеска на лице. Можно использовать под макияж. Я сначала протираю лицо тоником Toit bel ссылка, а потом наношу крем. Так же пользуюсь этим кремом, после нанесения скраба Toit bel ссылка. За период использования моя кожа стала хорошо выглядеть, более ухоженно.
От производителя:
Basic day cream
Активные компоненты: Коэнзим Q10, витамины А, Д и Е
Легкий крем с нежной текстурой содержит мощный антиоксидантный комплекс для защиты кожи от негативного воздействия внешней среды.  Коэнзим Q10 стимулирует клеточную энергию в верхних слоях кожи. Витамины нейтрализуют действие свободных радикалов, усиливают выработку собственного коллагена, уменьшает признаки старения. Крем быстро впитывается, не оставляя жирного блеска. Идеально подходит в качестве базы под макияж. 

Комментарии

  1. Красиво описано, хочу попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Хорошая косметика, все что я попробовала мне очень понравилось

      Удалить
  3. Это действительно впечатляет судя по картинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Видимо отличный крем! стоит попробовать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: