ОТЗЫВ О ТОНИКЕ ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ SENSITIVE, TOITBEL

ТОНИК ДЛЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОЙ КОЖИ SENSITIVE, TOITBEL, 150 МЛ
Состав: aqua, alcohol denat., propylene glycol, peg-40, hydrogenated castor oil, trideceth-9, chrlorella vulgaris/lupinus albus protein ferment, peg-5 ethylhexanoate, phenoxyethanol, tocopheryl acetate, parfum, panthenol, glycerin, pyrus malus fruit extract, pectin, chlorella vulgaris/lupinus albus protein ferment.
Страна производитель Швейцария.























Пользуюсь тоником уже неделю. Мне он очень понравился, потому что у меня жирная, но очень обезвоженная кожа, склонная к шелушению.  И когда я просто умываюсь обычной водой, кожа на лице становится очень стянутой и шелушится.Я начала пользоваться тоником для чувствительной кожи TOIT BEL, так как написано на флакончике. После умывания нанести круговыми движениями на кожу с помощью ватного диска мягкими круговыми движениями на кожу лица и шеи. Дальше использую увлажняющий крем. Шелушения пропали и кожа стала более ухоженной. Результат меня радует. И еще мне нравится, то что когда я пользовалась другими тониками кожа была какая то липкая и неприятная, а сейчас такого побочного эффекта нет. 

Так же мне понравился фруктовый запах, я улавливаю нотки аромата красных яблок. 
Так же очень порадовало то, что в состав входят  натуральные компоненты.  Яблочный пектин помогает удерживать влагу на коже и стабилизирует природную кислотность.  Витамин Е и В5.
Мне так же будет интересно узнать и другие мнения про этот тоник.
Мой видео отзыв моно посмотреть сдесь  http://youtu.be/_xiW4dan4LM

Комментарии

  1. Моя бутылочка тоника уже подходит к концу.Отличное средство - действует мягко и тщательно.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Норкина23 марта 2013 г. в 10:35

    У меня нет такого тоника, но я бы с удовольствием его приобрела!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нужно попробовать! Замечательный тоник! Фотография с яблоками - оригинально!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный отзыв

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо написано спасибо вам

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: