Лак для ногтей Mary Kay Голубой лотос Blue Lotus, 7,5 ml. (Ограниченная коллекция «Цветы восхода»)

В предыдущей статье я упоминала, как хорошо дополнил мой образ лак   для ногтей Mary Kay Голубой лотос Blue Lotus и обещала написать о нем поподробней. 
Сразу хочу сказать, что на  косметику Мэри Кэй меня "подсадила" консультант ссылка Оля. Наверное подкупила своей увлеченностью этой косметикой, так красиво и захватывающе рассказывала, что мне захотелось попробовать. Пробовать начинаю с декоративной косметики, потому что с наступлением нового сезона хочу сменить цветовую гамму маникюра и макияжа на яркие и сочные цвета.
Теперь о самом лаке для ногтей Mary Kay Голубой лотос Blue Lotus. 
Лак хорошо покрыл мои ногти, удобно наносить с помощью кисточки. Держится уже третий день без фиксирующего покрытия. Решила испытать в "боевых условиях" и нанесла его на базу, а закрепитель не наносила.. Поэтому могу сказать, что лак действительно стоящий, раз держится так долго. 
Очень мне нравится цвет, такой приятный и насыщенный.
 От производителя: Стойкие глянцевые лаки из коллекции «Цветы Востока» поражают красотой и оригинальностью своих оттенков!
Мне нравится, а ВАМ?
Пишите в комментариях свои отзывы, мне безумно интересно почитать.



Комментарии

  1. Я так поняла, что лак вышел лимитированной коллекцией, ззначит надо успеть купить.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13 июня 2013 г., 17:59

    Красиво то как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень понравился, хотя еще месяц назад я не поверила, что смогу сделать маникюр такого цвета:)

      Удалить
  3. Красивый цвет, для лета именно то, что нужно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимный21 июня 2013 г., 1:37

    Замечательный цвет! Сразу в мечтах - лазурное море и безоблачное небо!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый, летний оттенок!

    ***
    http://beauticraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравился, и даже очень:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily