Мягкий освежающий тоник Himalaya Herbals Gentle Refreshing Toner

Уже больше месяца пользуюсь тоником для лица Himalaya Herbals. У меня кожа очень жирная, но обезвоженная с расширенными порами. Из-за обезвоживания, стала сухой и после умывания обычной водой ощущается стянутость и дискомфорт.

 Сначала мне тоник не понравился, потому что я не проколола дозатор, а просто выбросила его, и тоника на ватный диск попадало очень много. А при нанесении большого количества, кожа стает липкой и хочется снова умыться. Но после использования других средств этой марки, я убедилась, что косметика качественная и как то не поверила, что тоник плохой. При дальнейшем использовании я просто меньше смачиваю ватный диск и никакого дискомфорта нет. После наношу крем  Himalaya Herbals и целый день выгляжу отлично.

Теперь о продукте: тоник сужает поры, способствует регенерации клеток, освежает и тонизирует кожу, имеет антибактериальные свойства. И самое главное не содержит спирта!
В состав входят:

  •  лимон и жасмин, которые оказывают охлаждающее, освежающее действие.
  •  Экстракт мимозы регулирует жировые выделения и хорошо влияет на сухую кожу. 
  • Майоран имеет антибактериальное, смягчающее, заживляющее действие.

Запах приятный, для меня травянистый. Не вызывает у меня аллергических реакций, не раздражает кожу.
Пользуюсь дважды в день утром и вечером, иногда еще и после обеда, когда смываю макияж и умываюсь.
Производитель: Индия.

Комментарии

  1. Анонимный9 мая 2013 г., 21:39

    Здорово, нужно тоже попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Пользовалась, мне тоже понравился этот тоник

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный9 мая 2013 г., 23:27

    Вот это нужно пробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Тоник отличный. Пользовалась в прошлом году.Наличие охлаждающего эффекта подтверждаю.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear