Лак для ногтей Glassage 2 in 1 от Vivienne Sabo №108

 Приобрела себе новый лак  для ногтей Glassage 2 in 1 от Vivienne Sabo №108, в решении о покупке большую роль сыграло то что лак и база 2 в 1, да и цвет хорошенький, такой себе цветущий цветок пиона. Дело то идет к лету и хочется ярких красок.
Так же в состав входят шелк и кальций.
Процес нанесения меня немного расстроил, потому что кисточка тоненькая и лак жидковат, у меня получаются прозрачные полосы и выхожу за рамки кутикулы, поэтому решила взять его с собой, когда пойду делать маникюр, пусть мастер нормально накрасит.
Наношу этот лак в два слоя, так смотрится сочнее и ярче. Поверхность ногтевой пластины красивая и глянцевая, смотрится красиво после окрашивания лаком.
Высох за 10 минут, что для меня неплохо. Держится 2 дня, затем немного откалывается и мне это не нравится, я его смываю. Уж лучше без накрашенных ногтей, чем с облезлыми.





Думаю, что потренируюсь в нанесении и привыкну к кисточке и куплю себе еще несколько оттенков, ведь в целом лак неплохой.
Если кто то пользуется такими лаками из моих читателей с удовольствием прочитаю отзывы.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: