Карандаш для глаз DIVA cosmetics. Лето встречаю с зелеными стрелками.


Погода солнечная, травка красивая, сочная, зеленая. Любуясь на такую красоту я решила купить себе карандаш для глаз лазурного цвета. Буду в макияже соответствовать настроению природы:) Да и вообще хочется что то поменять. Поэтому пошла в Ватсонс и купила карандаш для глаз DIVA лазурного цвета. Для моих зеленых глаз то что надо.

Состав : пчелиный воск, вазелин, тальк, касторовое масло, минеральное масло. Активные компоненты алое вера и витамин Е.
Наносится легко, мягкий, хорошо растушевывается. На моих глазах держится 2-3 часа, а потом надо подправить, потому что у меня нависшие веки и карандаш отпечатывается.

Надеюсь что касторовое масло, витамин Е и алое, которые входят в состав, будут ухаживать за моими ресничками и веками. А пока я довольна цветом и качеством.
Если кто то пользуется такой косметикой, буду рада почитать отзывы...

Комментарии

  1. К зеленым глазам отлично подходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший состав у карандаша и по цвету подходит хозяйке. Удачи в использовании)

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный25 мая 2013 г., 1:26

    Нада попробывать и себе.

    ОтветитьУдалить
  4. Девушки, присоединяйтесь к нам в сообщество Diva cosmetics! У нас скоро стартует акция с призами для подписчиков!
    http://vk.com/divacosmetics
    Также приглашаю присоединится в наши другие сообщества:
    http://vk.com/lamelprofessional
    http://vk.com/snacosmetics

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily