TOIT BEL Ватные подушечки для снятия макияжа с глаз (Eye Make-up Remouver) приятная новинка в моей косметичке

Вот такая новинка  у меня появилась. Когда принесла домой, сразу же попробовала снять макияж с глаз. Оказалось очень просто и удобно. Надо всего на несколько секунд приложить ватный диск к веку, а затем легкими движениями снять макияж, нельзя сильно тереть, ведь кожа вокруг глаз очень нежная.
В баночке находятся пропитанные  ватные диски, готовые к снятию макияжа, в количестве 30 шт.
 В состав входит экстракт ромашки, который успокаивает кожу и снимает раздражение.

                                  

Косметические средства Toit bel из Швейцарии не перестают меня удивлять и радовать своим отличным качеством. Я думаю, что такая баночка должна находиться в каждой сумочке, потому что очень удобно поправлять или снимать макияж с глаз, находясь в любом месте. Очень большой плюс от меня за то что диски находятся в закрытой баночке, потому что обычные салфетки для снятия макияжа в моей сумочке очень часто просто высыхают от того что их второй раз нормально герметично закрыть не удается.
Мой видео обзор http://youtu.be/TRrt0nSLEQM

Комментарии

  1. хороший отзыв, молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично!Надо попробовать тоже!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень познавательно. У Вас просто талант!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно нужно попробовать!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10