Браслет для меня....

Я думаю, что все заметили мою слабость с браслетам. Поэтому подписалась на страничку в Фейсбуке Bracelet  for you
ссылка, и выиграла чудесный браслетик. Как увидела, сразу же влюбилась и лайкнула. Но это пред история.
 Самое интересное началось когда со мной связалась администратор странички. Я отправила свои данные, а мне взамен прислали номер посылки. И я на протяжении 3-х недель отслеживала путь посылки, сначала в России ссылка, а потом в Ураине ссылка, в общей сложности посылка шла 20 дней. И самое главное дошла!!!! Я сразу же на почте открыла конвертик, видно победило мое вечное женское любопытство, и была очень рада увидеть такую милую вещичку. Как раз браслетик оказался в тон моему платью, теперь летом я буду самая стильная. 
И как итог могу сказать, что теперь с уверенностью могу заказывать товары с этого магазинчика, потому что точно прийдут, а то я всегда сомневалась в почтовых возможностях .
И еще моя шкатулочка пополнилась таким красивым браслетом от 

Bracelet for you.



Комментарии

  1. Класс !!! Я тоже такой захотела ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый браслет))

    ОтветитьУдалить
  3. Актуальный блог, свежая инфа, почитываю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш сайт мне тоже очень понравился, особенно браслетики:) В основном тоже ношу серебро.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10