Брошь "Бантик" своими руками.

 Мне, как и каждой женщине, нравятся разные украшения. Некоторые я делаю своими руками. Например сегодня я хочу показать свою брошь в виде бантика. Я ее сплела из бисера мозаичным плетением.
Я часто посещаю магазинчики, ярмарки, выставки Handmade. Уважаю мастеров, которые творят красивые вещи. И мне самой иногда тоже хочется что -нибудь сделать. Но я  не отношусь к людям с огромной выдержкой, поэтому выбираю для себя изделия, которые не занимают много времени и сноровки.Изготовление такой броши занимает 40-60 мин.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: