Отзыв о био-шампуне "Кропива" и био-кондиционере для волос "Ежедневное питание с протеинами пшеницы" ТМ LOGONA


Свое знакомство с органической косметикой ТМ LOGONA, я начала с шампуня и кондиционера для волос. Привлекло то что продукты не содержат искуственных красителей и консервантов и состоят из натуральных ингридиентов, которые биоразлагаются в природе.
Так же хочется сказать, что страна производитель Германия и вся косметика сертифицирована.
Био шампунь "Крапива" мне понравился, после его использования,  волосы стают шелковистыми и блестящими. Так же шампунь мне подошел потому, что он предназначен для ежедневного мытья. Для меня такое свойство очень нужное, потому что у меня короткая стрижка и с утра требует укладки. Этим шампунем мы пользуемся всей семьей. В состав входят  природные увлажняющие вещества и экстракт крапивы, который помогает укрепить наши волосы.

Состав: вода, глюкозиды кокосаспирт*, глицеринкокоил глутамат динатриякокоил глутамат натрияглицерил олеатнатриевая соль пирролидон карбоновой кислотыэкстракт крапивы*, гидролизованный шелкэкстракт пшеничных отрубейксантановая смола, эфирные масла, лимоненлиналоолфитиновая кислоталимонная кислота.
*из органического сырья.

Так же вместе с шампунем я пользуюсь био кондиционером для волос "Ежедневное питание с протеинами пшеницы"его активные компоненты питают мои волосы полезными веществами. 

Состав: вода, спирт*, глицерил олеат/цитрат/лактат/линолеатцетеариловый спиртмасло арахисаэкстракт корня репейника*, сорбитан стеаратглицеринэкстракт березы*, экстракт отрубей пшеницыэтил кокоил аргинат пирролидон карбоновой кислотыбетаиннатрия цетеарилсульфатксантановая смолаглюкозиды кокосасахарозы кокоат, эфирные масла, токофероллимонен.
*из органического сырья

Комментарии

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: