Отзыв о био-шампуне "Кропива" и био-кондиционере для волос "Ежедневное питание с протеинами пшеницы" ТМ LOGONA


Свое знакомство с органической косметикой ТМ LOGONA, я начала с шампуня и кондиционера для волос. Привлекло то что продукты не содержат искуственных красителей и консервантов и состоят из натуральных ингридиентов, которые биоразлагаются в природе.
Так же хочется сказать, что страна производитель Германия и вся косметика сертифицирована.
Био шампунь "Крапива" мне понравился, после его использования,  волосы стают шелковистыми и блестящими. Так же шампунь мне подошел потому, что он предназначен для ежедневного мытья. Для меня такое свойство очень нужное, потому что у меня короткая стрижка и с утра требует укладки. Этим шампунем мы пользуемся всей семьей. В состав входят  природные увлажняющие вещества и экстракт крапивы, который помогает укрепить наши волосы.

Состав: вода, глюкозиды кокосаспирт*, глицеринкокоил глутамат динатриякокоил глутамат натрияглицерил олеатнатриевая соль пирролидон карбоновой кислотыэкстракт крапивы*, гидролизованный шелкэкстракт пшеничных отрубейксантановая смола, эфирные масла, лимоненлиналоолфитиновая кислоталимонная кислота.
*из органического сырья.

Так же вместе с шампунем я пользуюсь био кондиционером для волос "Ежедневное питание с протеинами пшеницы"его активные компоненты питают мои волосы полезными веществами. 

Состав: вода, спирт*, глицерил олеат/цитрат/лактат/линолеатцетеариловый спиртмасло арахисаэкстракт корня репейника*, сорбитан стеаратглицеринэкстракт березы*, экстракт отрубей пшеницыэтил кокоил аргинат пирролидон карбоновой кислотыбетаиннатрия цетеарилсульфатксантановая смолаглюкозиды кокосасахарозы кокоат, эфирные масла, токофероллимонен.
*из органического сырья

Комментарии

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10