Смена имиджа часть 1







Мне как и ,наверняка, любой женщине в декретном отпуске надоела рутина и однообразие в жизни. Поэтому я решила что то сменить. На страничке . https://www.facebook.com/SchwarzkopfProfessionalUkraine  проходил конкурс. Я попросила всех своих друзей помочь мне своими голосами. И в итоге я попала к стилисту Юрию Грабовскому. Меняли имидж вместе с моей кумой Таней, по условиях конкурса можно было взять с собой подругу. Но меня все устроило, ведь вместе веселее. Мы попали в салон https://www.facebook.com/grabovskiystudiya. О салоне и самом мастере я могу сказать только теплые и позитивные слова. Но мой новый имидж совсем не понравился моему мужу, он как увидел меня у него потекли слезы. 

Комментарии

  1. Отличная смена имиджа. Новая прическа Вам очень идет.

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе реально подойдёт рыжий цвет. У тебя характер -РЫЖИЙ!!!

    :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно узнать что я "Лиса"

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily