ВВ-крем Lirene Жемчужное омоложение - мой секрет жемчужной кожи.

Моя жизнь на данный момент течет в очень быстром темпе и я ценю каждую свободную минутку.  Стараюсь экономить время на всем, в том числе и на макияже. В моем случае ВВ-крем наилучший помощник. 
С косметической маркой Lirene я знакома еще с начала своего блоговедения. Мне нравились все средства этой марки, поэтому с удовольствием принялась за тестирование линии Жемчужное омоложение и в этом месяце будет несколько отзывов на эту линию от Lirene. А сегодняшний обзор посвящу самому моему любимому средству - ВВ-крему.
Все продукты линии Жемчужное омоложение предназначены для борьбы с морщинами. Явных морщин у меня немного, в районе глаз и появились на переносице, видимо надо чаще вставать от монитора и гулять.
Крем упакован  в симпатичную розовую коробочку, на которой есть вся необходимая информация. Тюбик оформлен в стандартном для ВВ-крема цвете, красивый, золотистый с орхидеями, серцевину которых становит жемчужина.

Текстура ВВ-крема легка, нежная, в ней заметна жемчужная пыль, которая придает коже деликатное сияние. Для возрастной кожи это отличный прием, добавить светоотражающие частички, они отлично скрывают морщинки, а на моей коже отлично маскируют крупные поры.
Моя кожа склонна к жирности и я выбыраю крема, которые хорошо впитываются и не утяжеляют кожу, этот именно такой, на коже совершенно не чувствуется и лоск не появляется до конца дня. Хотя крем и так сияет на коже, куда же еще и жирному лоску, будет перебор.
Тон крема натуральный, он хорошо подстраивается под цвет кожи.
На лицо наношу спонжем, мне так удобнее. Он отлично прокрашивает крупные поры, не забивая их. Для одного нанесения мне требуется горошинка крема, поэтому говорю, что он экономичный в использовании.
Мне нравится, как работает на коже ВВ-крем Lirene Жемчужное омоложение. Он отлично выравнивает тон кожи, увлажняет ее, не подчеркивает шелушения и мелкие высыпания. Так же наношу его под глаза вместо консилера, в складочки не забивается и служит отличной базой под тени. Кожа действительно сияет и мне это нравится.

Я рада, что мне предоставилась возможность попробовать новую линию косметических средств Lirene Жемчужное омоложение. Уже месяц я не выхожу из дому без ВВ-крема Lirene так мы с ним подружились
Средство предоставлено на тестирование.
Более подробно можно посмотреть на оф.сайте.

Комментарии

  1. О, сколько я слышала о Lirene, сколько раз сталкивалась с маркой в магазинах, и ни разу ничего не купила! Надо срочно это исправить. ВВ-крем - это вещь, если он выравнивает тон и при этом еще может служить в качестве консилера, то это то, что надо!

    ОтветитьУдалить
  2. Я последовал за тобой на GFC! Следуйте за мной обратно.
    Ваш отзыв очень тщательный и информативным.
    Styleccentric Fashion ~ Blog Page ~ Bloglovin

    ОтветитьУдалить
  3. Ни разу не слышала об этой марке :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постоянно что то использую из Лирен. У них отличная мицелярка и уже второй ВВ крем:)

      Удалить
  4. На лице выглядит очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично смотрится на лице, Люда.
    У нас косметика Lirene продается, но не широко. Очень хочется с ней познакомиться поближе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас начала часто встечать в маркетах с косметикой. Ассортимент огромный на полках:)

      Удалить
  6. Обожаю такое сияние на коже от ВВ кремов )

    ОтветитьУдалить
  7. Такое деликатное сияние мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Great post dear!

    Please click on the link on my post
    http://helderschicplace.blogspot.com/2015/11/yellow-army.html

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошо смотрится на коже и сияние приятное.

    ОтветитьУдалить
  10. хороший отзыв, обожаю ВВ крема и СС))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю эти крема. У меня есть от Лирен и СС и ВВ:)Советую.

      Удалить
  11. Grate pictures! Love it!

    inmyownworld321.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный крем, на коже совершенно не заметен! Я очень люблю подобные bb- и сс-кремы))

    ОтветитьУдалить
  13. Красивое фото с кремом и помадой, хорошо лежит на коже.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: