Браслет Soufeel - отзыв.

Сегодня покажу Вам свой браслет Soufeel. Браслеты очень люблю и часто ношу. Стараюсь подбирать браслет под образ, что бы подчеркнуть свой стиль. А с браслетом Soufeel у меня появилась возможность в одном браслете выразить все свои интересы.
 Как мне это удалось смотрите ниже.
Хочу показать Вам браслет с начала его получения на почте. Посылку получила моя мама и я ей очень благодарна за это. Дома меня ждала посылочка в черном полиэтиленовом пакете. Посылка прибыла ко мне примерно через 2 недели после заказа.
 Под черным пакетом я обнаружила картонную коробочку с надписью Soufeel. Я часто получаю бьюти-боксы в подобных коробочках, поэтому она мне понравилась сразу.
 В коробочке меня ожидали пакет с пупырышками в котором была коробочка с браслетом и шармами и красивый брендовый пакетик. Мне нравится когда к товару кладут такие пакеты, для подарка будет незаменим.

 Очаровательная коробочка с голубым бантиком в которой будет хранится браслет. И салфеточка по уходу за серебряными изделиями.
 Ну и сам браслет из шармами, которые упакованы в зип-пакетики. Каждый шарм упакован отдельно.

 При выборе шармов моя душа радовалась и я выбирала самые, на мой взгляд интересные.
Шарм помада, причем красная помада, выбрала моя блоггерская сторона. Ну не могу я устоять перед красной помадой. Шарм очень симпатичный с красными кристаллами сваровски и на нем четко видно пробу серебра.
 Так же не могла отказать себе в удовольствии в выборе шарма в виде бутылочки лака для ногтей. Блоггер во мне радуется, когда смотрит на него. На бутылочке много голубых кристаллов сваровски и видна проба серебра.
 Эти два человечка напомнили мне моих сыночков и рука сама кликнула на их изображении. Теперь у меня на браслете есть и частичка моей семьи. Шарм называется Счастливый брат.
 Шарм сумочка - мечта каждого шопогилика. Тоже не устояла перед таким соблазном. Симпатичная сумочка с бантиком мне показалась очень хорошенькой и вот она у меня на браслете:) Сиреневые кристаллы сваровски очень хорошо дополняют красоту шарма.
 Шарм в виде четырехлистника - думаю, что удача мне не помешает. Ведь этот шарм символизирует удачу. Красивый обьемный шарм кристаллами сваровски с обеих сторон.
 Браслет брала размером 19 см (замеряем длину запястья и добавляем 1,5 см).  и вот такой наборчик у меня получился. На браслете отобразились мои интересы и увлечения. Такой вариант украшения очень приятно носить, ведь он придает уверенность в моих силах.


Мне нравится качество браслета и шармов, все детали изготовлены из серебра 925 пробы и продуманны до мельчайших подробностей. Я бы сказала, что это ювелирная работа.
Приобрести браслет и шармы можно на сайте Soufeel.
При покупке на сумму от 50$ действует бесплатная доставка по всему миру с гарантией возврата 1 год.
А так же Вы можете использовать купон на скидку 5%, при заказе введите BLOG5
Браслет в образе можно посмотреть в блоге Lady_Lu по ссылке.

Комментарии

  1. Очень симпатичные шармики) и вместе хорошо смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне больше всего шармик с клевером понравился)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый браслет получился! Тоже хотела эту сумочку заказать, но в итоге остановилась на другом шарме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне сумочка почти сразу понравилась и я взяла ее:)

      Удалить
  4. Очень люблю браслеты с шармами:) Красивый!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть! Очень понравился браслет и шармы к нему. Это типа Пандоры? Я просто другие браслеты ношу, большие, с крупными камнями, поэтому и не в теме. Надо и такой себе заиметь, спасибо, что показала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это аналог Пандоры только намного доступнее.

      Удалить
  6. Красивый браслет! И шармики замечательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные шармы!Особенно с помадкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, помаду захотелось сразу, когда увидела:)

      Удалить
  8. Фигурки мальчишек замечательные)

    ОтветитьУдалить
  9. Классный браслет получился! Мне особенно понравился шарм с сумочкой, очень милый))

    ОтветитьУдалить
  10. Сумочка симпатичная, а близнецы просто супер! Отличный выбор, Люда.

    ОтветитьУдалить
  11. очень красивый браслет. У нас с тобой даже два шаржика (помадка и клевер) совпало.

    ОтветитьУдалить
  12. Красивый браслет, оригинальное сочетание шармиков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я рада что у меня была возможность повыбирать:)

      Удалить
  13. Чудесный получился браслет)

    ОтветитьУдалить
  14. Стильный браслет и замечательные шармики!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне понравился твой браслетик! Особенно шарм-помадка, ну такая прелесть!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный браслетик! Особенно понравились близняшки, такие милые :) Я все никак не решу, нужен ли мне такой аксессуар. Очень люблю рассматривать чужие коллекции шармов и чужие браслеты, а своего так и нет до сих пор.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый! Я обожаю браслеты)

    ОтветитьУдалить
  18. Какие классные шармы, и в целом браслет смотрится отлично. :) Однажды я перестану жадничать и тоже себе такой закажу. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь у тебя такой скоро появится:)

      Удалить
  19. Гарненькі такі))
    В мене в бралсеті теж є клевер, але без стразів - не люблю їх)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мені стрази подобаються, мабуть я сорока трішечки:)

      Удалить
  20. А я думала, это микрофон, а оказалось лак.)) Прикольный браслет.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже так подумала, когда его увидела впервые:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10