Скраб для тела Salon SPA collection Солевой.

 Сегодня хочу поделиться впечатлениями еще от одного средства, которое я получила в посылке от НПО Эльфа. Постоянные читатели моего блога знают, что я любитель скрабов для тела, поэтому эта баночка для меня очень интересна:)
Начну с первого ощущения, которое я "слушаю" всегда и доверяю ему.  Очень понравилась баночка с черной крышкой, крышка стильная, но неудобная в использовании, т.к слишком широкая. Содержимое голубого цвета напомнило о море и летнем отдыхе.... Даже аромат немного напомнил что то морское, волны,легкий  бриз.


 Скраб  для тела Salon SPA collection Солевой закрыт защитной мембраной, которая сохраняет его свойства.
 Сам скраб очень жирный, на фото видно, что масла в нем даже с излишком. Частички соли  мелкие, при нанесении на кожу не травмируют ее, а легко скользят благодаря маслу.

 На этикетке указано, что после нанесения  скраба, надо массировать кожу до легкого покраснения, я достаточно долго массировала, но масла так много, что кожа не покраснела. После такого массажа, я смыла его с гелем для душа, но на коже остался тонкий слой масла и необходимости использовать крем для тела не было. Кожа стала увлажненной и нежной.
О антицеллюлитном эффекте не могу сказать, пока его у меня нет, но кожу тонизирует отлично.
Мне понравился легкий аромат и ощущения после использования скраба.
Нашла только один минус - это упаковка, крышка довольно широкая, и когда частички соли попадают на краешки, закрыть или открыть банку очень затруднительно.


Комментарии

  1. Интересный скраб, я бы попробовала... я тоже люблю всякие скрабы для тела. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень доступное средство по цене ок. 30 грн, так что можно пробовать при случае:)

      Удалить
  2. Гарненький, треба буде пошукати в магазинах

    ОтветитьУдалить
  3. Люблю солевые скрабы для тела)))) Люда, спасибо за подробности:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйта:) Была рада познакомить с таким средством:)

      Удалить
  4. я хочу себе купить хороший такой мощный солевой скраб, что то мне нежных пилингов начало не хватать! спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мощных боюсь, что бы кожу не повредить, пока пользуюсь нежными. Попробуйте кофейную гущу, добавив в нее немножко геля для душа.

      Удалить
    2. спасибо за совет! я когда то делала такой скраб, он уж очень мощный))))

      Удалить
    3. А если смягчить маслом для массажа?)

      Удалить
  5. я видела его в магазинах но как то всегда проходила мимо из-за его насыщенного цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я часто покупаю соли для ванной, они тоже бывают разных цветов, поэтому таким цветом меня не удивишь:)

      Удалить
  6. очень интересный скрабик, можно попробовать, но цвет конечно ядовитенький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока пользуюсь регулярно, куплю ли я его снова, пока не решила.

      Удалить
  7. Спасибо за обзор, интересный скраб! Люблю такие ;) встречала в продаже но пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: