Alpstories Custom Oil Serum Golden Hour. Персонализированная масляная сыворотка. Отзыв.

 

Привет, друзья и гости блога. Сегодня будет рассказ про мой вечерний уход за кожей лица, тем боле, что средство создано персонально для моих особенностей кожи. Уже несколько лет я с удовольствием выбираю средства марки Alpstories. Натуральная косметика из Словении занимает значительное место в моем уходе за кожей тела и лица. Экологичные ингредиенты, собранные в Альпах вызывают доверие, и средства на их основе приносят видимый, ожидаемый результат. 

Давайте расскажу о масляной сыворотке более подробно.

Custom Oil Serum Golden Hour средство, которое создано для меня на основе анкеты-опросника. В анкете было много вопросов, начиная от возраста, условий жизни и заканчивая типом и состоянием кожи. 

Состав вашей масляной сыворотки:

  • Масло жожоба. Некомедогенное, противовоспалительное, отлично подходит для ухода за раздраженной жирной кожей, склонной к покраснениям или прыщам
  • Аргановое масло. Оно стимулирует обновление клеток и, таким образом, помогает бороться с морщинами и гиперпигментацией.
  • Масло шиповника. Сухое масло, насыщенное антиоксидантами, выравнивает тон кожи, разглаживает морщины и предотвращает появление прыщей.
  • Клюквенное масло. Не вызывает комедонов, глубоко питает кожу, улучшает состояние как жирной так и сухой кожи, а также уменьшает рубцы и темные пятна постакне.
  • Витамин С. Подавляет образование меланина, тем самым осветляет гиперпигментацию, повышает сияние и упругость кожи.
  • Коэнзим Q10. Поддерживает выработку коллагена и эластина, помогает уменьшить появление гусиных лапок и морщин.
Расскажу немного об упаковке. Сыворотка находится в бутылочке из толстого матового стекла. Крышечка оснащена пипеткой, которая помогает регулировать количество наносимого средства. Мне нужно 3 капли, что бы распределить по всему лицу. Дополнительно была коробочка с составом, сроком годности. Он короткий, как для уходового средства. Значит, что состав натуральный и хранить продукт долго нельзя. Так же на этикетке есть информация о человеке, который составлял сыворотку.
Моя кожа склонна к жирности с расширенными порами. Если раньше я опасалась использовать масла в уходе, что бы не забивались поры и кожа не была еще более жирной, то после первых дней использования Alpstories Custom Oil Serum Golden Hour я поняла, что это средство для меня просто находка. Наношу несколько капель каждый вечер после умывания. Сыворотка моментально впитывается без остатка. Кожа становится гладкой и приятной. Уходит ощущение от дискомфорта после умывания. С утра кожа нежная и красивая, что для меня важно. 

Мне сыворотка очень нравится. Основными ее преимуществами могу назвать:

  • Натуральный состав из масел.
  • Индивидуальный подход к созданию средства.
  • Легкое использование и приятный травянистый аромат.
  • Сыворотка не забивает поры и не вызывает высыпания.
  • Выравнивает тон кожи.
  • Подходит для использования в качествен ночного ухода за кожей.
Если Вы ищете оптимальный уход за кожей лица и хотите индивидуальный подход к подбору средств, загляните в магазин Alpstories. Думаю, что вам понравится отвечать на вопросы анкеты и создавать персонализированные средства. Ранее я уже рассказывала о дневном креме , который использую ежедневно с огромным удовольствием.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: