Alpstories Персонализированный Крем Day Dream. Отзыв.

Привет, друзья и гости блога. Сегодня расскажу про персонализированный дневной уход за кожей лица от марки Alpstories. Мне всегда нравилась идея индивидуального подбора косметики, а в случае косметики Альпсториз это не только индивидуальный подбор косметических средств, а еще и персональный подбор ингредиентов на основе опроса стиля жизни и состояния кожи. 
С этой маркой из Словении я знакома уже несколько лет и не было ни одного средства, которое мне бы не подошло. Поэтому попробовать средства, которые будут разработаны лично для меня было очень интересно. В этом обзоре покажу Alpstories Персонализированный Крем Day Dream, а в следующем сыворотку для лица. Все в один обзор поместить нереально, потому что слишком много впечатлений.
Давайте посмотрим, что же нам предлагает производитель:

Увлажняющий и питательный крем для лица, который мы на 100% создаем специально для вас с помощью нашего онлайн-инструмента диагностики кожи.
Крем Day Dream создан на основе ваших генетических факторов и факторов окружающей среды, таких как:
Тип кожи
Возраст
Проблемы с кожей и цели
Среда
Образ жизни
Стресс
 Alpstories Персонализированный Крем Day Dream я получила из Словении Укрпочтой. Пришел за 14 дней, что для этого перевозчика достаточно быстро. 
Средство было упаковано в картонную коробочку с информацией о составе. Эта же информация есть и на баночке, которая изготовлена из толстого, матового стекла. Баночка достаточно тяжелая. 
Как видите на этикетке ко мне обращаются по имени и описывают состав, срок годности, и даже отмечают ответственного за создание крема.
После прохождения опроса в анкете я получила следующий список составляющих основу крема.
  • Балансир эпидермиса и кожного жира
Регулирует выработку кожного жира и оказывает противовоспалительное действие, борется с жирностью кожи и акне.
  • Экстракт ацеролы
Увеличивает выработку коллагена благодаря чему делает кожу более молодой и упругой, осветляет гиперпигментацию.
  • Экстракт гамамелиса
Предотвращает признаки старения, сужает поры, борется с прыщами. Уменьшает жирность кожи и покраснения.
  • Экстракт огурца
Богат витамином С и кофеиновой кислотой, борется с воспаленной или раздраженной кожей. Усиливает сияние кожи.
  • Экстракт корня солодки
Осветляет темные пятна, успокаивает чувствительную или покрасневшую кожу.
Ну а теперь расскажу немного о своей коже и впечатлении от крема  Alpstories Персонализированный Крем Day Dream. Моя кожа склонна к жирности, с расширенными порами и веснушками. Что собственно я и указала в анкете. 
Когда я открыла баночку, то подумала, что крем будет слишком плотным для моей кожи, ведь его консистенция густая, белая масса с приятным ароматом. Аромат крема не остается на коже и быстро улетучивается. Сам крем впитывается кожей очень быстро, не оставляя следов жирности или пленки. На коже остается чувство комфорта и увлажнения, что мне нравится. 
Крем подходит в качестве базы под макияж. Использую его каждое утро после умывания. Затем наношу ВВ крем. Макияж целый день не течет и кожа не ощущается жирной. Я весь рабочий день сижу около батареи, так расположен мой стол. Если раньше кожа сохла, то после начала использования этого средства, проблема сухости пропала. Так же мне нравится теперешнее состояние кожи без жирного лоска, высыпаний, расширенных пор. Веснушки пока нет солнца, сильно не появляются. Посмотрю весной). 
В общем идея персонализированной косметики мне очень нравится. Ведь индивидуальный подход намного лучше массмаркета. Ощущение, словно побывала на приеме у косметолога онлайн и получила личную консультацию с подбором домашнего ухода за лицом.
Мне крем понравился. Советую заглянуть в магазин и подобрать свой  Alpstories Персонализированный Крем Day Dream. 

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: