Haul from Aleumdr.

 Привет, друзья! Хочу показать одежду, которую я приобрела в магазине Aleumdr к осени. Пара свитшотов и легкие брюки пополнили мой гардероб. Я уже ношу эту одежду, потому что ночи холодные и с утра я выхожу на улицу в свитшоте, даже если на мне шорты.
Давайте покажу покупки поближе.
HOTAPEI Women's Printed Patchwork Crew Neck Long Sleeve Sweatshirts Casual Pullover Tops Shirts.  Свитшот серого цвета с принтом кошачьих следов сшит из ткани приятной к телу. Я бы назвала его универсальной одеждой, которая дополнит джинсы, брюки или шорты. С джинсовой юбкой он тоже будет хорошо смотреться. Размер брала L.
Свитер в сине-белые полосы понравился мне еще на картинке магазина. Нитки акрил, приятные к телу. Размер выбрала L. Его можно носить и в теплую погоду, т.к он достаточно тонкий. Тоже будет отлично сочетаться с любым низом. Свитер можно носить на работу и на прогулки. Мне кажется, что с джинсами он будет смотреться наиболее выигрышно.
Acelitt Womens Casual Pants Capris Drawstring Elastic Waist Comfy Trousers with Pockets
Легкие брюки бежевого цвета ношу сейчас, для них как раз идеальное время. С утра прохладно, а днем жарко. В таких условиях брюки просто находка. Ткань легкая, не парит. Даже длина на мои 178 см подошла . Брюки не короткие, что мне нравится. Размер брала XL. Модель с завязкой на поясе позволяет отрегулировать брюки по талии.

 

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: