Haul from Aleumdr. Part 3.

Привет, друзья! Показываю третью часть покупок из магазина Aleumdr. Этим летом я приобрела несколько сдельных купальников, мужу они не понравились. Хотя мне они все нравятся. Сегодня покажу раздельный купальник и худи-шубку из новых покупок. Не думала, что в одном обзоре у меня когда-то получится сочетать купальник и теплый худи. Но какая погода, такая и одежда)
Aleumdr Womens Vintage High Waisted Two Pieces Scalloped Trim One Shoulder Bikini Bathing Suit
Мне нравится оригинальный фасон купальника. Красивый декор по краях, высокие трусики и верх с акцентом на плечо смотрятся просто великолепно. Бюстгальтер с чашечками, которые поддерживают грудь. Ткань трикотаж, приятный к телу. Ткань не утягивает фигуру, хотя сидит плотно. К моему сожалению, не успела в нем поплавать, только немного позагорала. 
Размер купальника XL, но на мои обьемы 100 - грудь и 106 бедра, можно было взять L. 
Отложу к следующему лету. 
Купальник на самом деле достойный и носить его одно удовольствие.
Chase Secret Womens Long Sleeve Zip Sweatshirt Fleece Pullover Outwear Coat with Pockets
Худи - шубка, по другому я эту одежду назвать не могу. Он очень нежный, пушистый, приятный. На сайте было представлено несколько оттенков, но мне понравился радужный. Он такой яркий и позитивный, что не оставит места для осенней депрессии. Пошит качественно. Размер выбрала XL. Наличие спереди кармана мне нравится. В него можно положить кучу мелочей и отправиться гулять со свободными руками. Еще бы ему капюшон, и худи будет маст хев этой осени.
Напомню, что в моем инстаграм @luda.tischenko , Вы можете увидеть еще и видео одежды.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: