Haul from Aleumdr. Part 2.

Привет, друзья! Показываю вторую часть покупок к осени из магазина Aleumdr. Базовая белая футболка, свитер на замке с капюшоном и нарядная блузка, которые я ношу уже сейчас, т.к погода за окном дождливая, осенняя.
На моей страничке инстаграм @Luda.tischenko вы можете увидеть фото и видео нарядов, что бы убедиться, что нет никакого фотошопа и одежда действительно качественная и сидит хорошо.
Hotapei Women's Long Sleeve V Neck Tunic Tops Front Button Up Shirt Blouse.
Белая футболка с длинным рукавом обязательная часть базового осеннего гардероба. Кнопки спереди придают наряду изюминку и разбавляют скучный, лаконичный фасон. Такая футболка будет отлично смотреться под кардиганом, блейзером или жилетом. Ткань тонкий, нежный трикотаж в рубчик, который не парит, приятный к телу. На свой обьем груди 100 см выбрала размер L. Как видите с размером угадала, точнее он полностью соответствует описанию замеров на сайте. Даже рукав идеальной длины, что мне нравится.
Acelitt Women Casual Long Sleeve Zip Up Hooded Sweatshirt Hoodies
Свитер на замке с капюшоном тоже можно назвать незаменимой одеждой для холодной поры года. На самом деле я люблю капюшоны в верхней одежде, ведь они защищают от ветра и непогоды, не портя прическу.
Свитер связан из тонкой пряжи, приятной к телу. Мне нравятся оттенки голубой, серый, белый, которые отлично сочетаются с джинсами. На мой обьем груди 100 см я брала размер XL. Свитер сел хорошо, длина рукава хорошая.
Diukia Women's Sexy Lace Crochet V Neck Puff Long Sleeve Blouses Casual Swiss Dot Pom Pom Shirts Blouse Tops
В сентябре я обычно достаю блузки из шкафа или покупаю новые, видимо школьные годы все таки не забыты. 
Блузка из голубого шифона смотрится хорошо с широкими джинсами или брюками. Пробовала сегодня надеть с брюками в обтяжку, блузка утяжелила верх. Поэтому перед покупкой стоит подумать над нижней частью. Если нет широких брюк или джинсов, подумайте о приобретении. 
Размер блузки L, рукав как раз впритык, а все остальное сидит хорошо. 
Ткань блузки шифон на подкладке. Приятный к телу. Для ранней теплой осени такая блузка просто находка. Думаю, что еще не раз будете наблюдать ее в моих соц. сетях.

Комментарии

  1. All of these pieces are really beautiful! I especially love that zip-up hoodie. The colours are so lovely!
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, отличные обновочки! Необычное сочетание в кофте вязки и спортивного стиля (капюшон, молния), очень оригинально смотрится, класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые вещи! Особенно понравились брюки - обе модели!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: