Ziaja: Огуречный крем для лица. Отзыв.


Привет, друзья! Помните я показывала бьюти бокс Liferia BloomBox май 2021, который купила, потому что в нем был крем для жирной и комбинированной кожи лица. Сегодня расскажу свой опыт использования крема Ziaja: Огуречный крем для лица, впечатления и стоит ли повторять покупку крема отдельно от коробочки-сюрприза.
Я давно пользуюсь косметикой польского производства, но с маркой Зая Ziaja сталкиваюсь только второй раз. Конечно на полках в супермаркетах она встречается очень часто, но я не покупала. Купила когда-то антиперсприрант, он меня не впечатлил, поэтому повторно брать не хотелось. В мае пришла на почту рассылка от бьюти бокса Liferia, в составе которой был заявлен крем, который мне был нужен по уходу за кожей. Поэтому решила не искать по магазинах, а купить набор в коробочке. На тот момент для меня марка крема была не принципиальна. Хотелось попробовать что-то новое. 
Ziaja: Огуречный крем для лица. Описание от производителя:
  • Для жирной, комбинированной и нормальной кожи. 
  • Обеспечивает интенсивное увлажнение и успокаивает раздражение кожи. 
  • Стабилизирует работу сальных желез.
  •  Визуально выравнивает цвет лица и улучшает тонус кожи.
  •  Кожа восстанавливает свой здоровый вид.
Упаковка крема обычная баночка из пластика, которая была упакована в картонную коробочку. Подобную упаковку я называю обманом зрения, потому что в коробочка намного больше баночки и внизу есть подставка, которая не позволяет баночке болтаться. Визуально кажется, что крема будет много, а по факту лишнее использование картона. Для меня это не совсем удачный маркетинговый ход, чувствуешь, что тебя пытаются обмануть.
На фото видно, что коробочка в половину больше баночки.
В креме основные компоненты экстракт мякоти огурца, провитамин В5, витамины А,Е. Состав простой, как раз для лета, что бы ухаживать за жирной кожей. 
Текстура крема средней густоты, белого полупрозрачного цвета. Я думала, что крем будет мгновенно впитываться, но это не совсем так. Если набрать немного больше, то крем остается на коже. Нужно приноровиться набирать оптимальное количество. Для меня это слегка провести пальцами по поверхности крема, чтобы осталась полупрозрачная пленочка и легко пальчиками вбивать в кожу средство.
Ziaja: Огуречный крем для лица имеет легкий аромат огурца, который не раздражает. Если нанести очень тонким слоем на кожу, он быстро и без следа впитывается, не оставляя следов жирности. А если немного переборщить, то кожа становится жирной, маслянистой и постоянно лоснится. Крем не подходит в качестве базы под макияж, конфликтует с ВВ кремом. На него можно наносить только пудру, тогда кожа матовая и красивая. С ВВ, к моему сожалению, выходит масло масляное. Кожа лоснится, поры выглядят, как кратеры. В общем не такого эффекта я ожидала.
Немного подытожу свой отзыв:
Ziaja: Огуречный крем для лица неплохой бюджетный вариант, если у вас комбинированная кожа. Но есть немного Но, которые влияют на общее впечатление:
  • Крем не сочетается с ББ кремом, только с пудрой.
  • Не выравнивает цвет лица.
  • В жаркую погоду не справляется с работой сальных желез и кожа лоснится.
  • К упаковке придираюсь, потому что люблю кремы в тубах или с дозаторами. В этом приходится набирать пальцами.
  • Тяжело подобрать норму крема для нанесения, большая порция не впитывается и делает кожу жирной.
Покупать отдельно в магазине не буду, потому что кремов с подобными свойствами много. Да и в бьюти боксе я тоже не хотела бы его получить. Уже попробовала. Впечатления одним словом "Ну так себе, не впечатлил". 

Комментарии

  1. В мене був такий. Начебто враження були непогані. Але зараз вже моя шкіра потребує більш професійного догляду.

    ОтветитьУдалить
  2. I know this brand's product:) thanks for your sharing...

    ОтветитьУдалить
  3. It seems a fantastic cream! Thanks for recommend:)
    HAPPY WEEKEND
    xoxo
    https://stylishpatterns.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Жаль, что крем не очень впечатлил. Я бы тоже от него ждала большей легкости, а не маслянистости. пробовала от этой марки тоники для лица - мне понравились

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С утра воспользовалась, а в обед уже лоб блестит...

      Удалить
  5. Я вот все обхожу мимо стороной эту марку, а видимо зря. Нужно будет попробовать

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: