BLENCOT: Летние обновки.

BLENCOT Womens Summer Chiffon V Neck Lace Tank Tops Casual Loose Sleeveless Blouse Cami Shirt

Привет, друзья и гости блога. Летом легкая и красивая одежда актуальна особенно. Я пока хожу на работу и только планирую отпуск. Серые рабочие будни я решила разбавить обновками из BLENCOT. Две красивые блузки и настроение поднялось) Как же иногда мало нужно позитивных эмоций)

Белая блузка с кружевом хорошо дополняет укороченные брюки и отлично смотрится в качестве офисного наряда.

Блузка сшита из тонкого полиэстера. Свободный крой пропускает воздух, поэтому в ней не жарко. 

В магазине был выбор оттенков, но я вспомнила о своих серых брюках и решила, что белая будет в самый раз. 

 BLENCOT Womens V Neck Lace Tank Tops Casual Loose Sleeveless Cami Shirt

Топ в бельевом стиле идеальный летний наряд. И в офис и на прогулки на природе. 

Ткань топа плотная, поэтому не просвечивает и его можно носить без нижнего белья. Кружево придает нежности и легкости образу. Давно я не покупала такой одежды, не было соответствующего настроя.

Я говорила, что ткань плотная, но в ней не жарко и мне это очень нравится. Нежный оттенок розового отлично вписался в мой гардероб.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: