My summer look from Dresslily.

Привет, друзья и гости блога! Сегодня показываю летнее платье из магазина Dresslily . 
Светлые оттенки летом особенно актуальны, поэтому бежевое платье отправилось в корзину без особых раздумий, тем более, что акценты на верхней части не оставили эту модель без внимания.
Декор в складки разбавил бежевую лаконичность наряда и придал ему особой изюминки, которая вызывает особое удовольствие надевать платье почаще.
Одежда в светлых оттенках база летнего гардероба. Как бы не хотелось носить яркие и ли темные наряды, в жару я чаще всего выбираю белый, бежевый, светло-розовый, желтый цвета.
Эта модель сшита из легкой ткани, в которой не душно, что для меня важно. Наличие карманов импонирует, если несколько лет назад, карманы для меня были не особенно важны. Я в них ничего не клала, то теперь иногда сую деньги на маршрутку, что бы быстрее достать.
В общем платьем довольна. Ношу его на работу, прогулки и просто встречи с друзьями.

Комментарии

  1. This is so pretty and I like the material too :-D

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже отдаю предпотение одежде светлых тонов и такое платье - отличная альтернатива летнему луку!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и женственный образ.

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, очень женственная и элегантная модель платья!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесное летнее платье, прекрасно подойдет для работы. Я бы такое с удовольствием носила.

    ОтветитьУдалить
  6. Открыла для себя магазин Dresslily . Магазин на мой вкус.

    ОтветитьУдалить
  7. Универсальное платье, класс! В таком и на работу и на отдых можно

    ОтветитьУдалить
  8. Классное платье! Думаю, в нём очень комфортно в жару)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: