Dresslily my summer look.

Привет, друзья! В последнее время я стала чаще выбирать необычные модели платьев, те которые точно на улице не встретишь. Сегодня покажу платье, которое уже достаточно давно увидела в магазине Dresslily, но все не решалась купить. Сомневалась, что будет в нем удобно и комфортно летом, ведь верхняя часть плиссе и закрыта. Темный оттенок тауп, тоже не совсем летний. Все же решилась и не пожалела.
Как-то так повелось, что темную одежду на лето я редко покупаю. Видимо еще в школе они приелись и летом хотелось светлых, ярких нарядов. В магазине это платье выглядело боле черным, насыщенным. На самом деле оттенок оказался приятным серо-коричневым. В составе ткани есть хлопок, который и убедил меня купить именно эту модель. Я думала, что будет тяжело его отутюжить, но все получилось, когда я разгладила складки с внутренней стороны.
Верх закрыт , но мне нравится. Ткань легкая, как раз для жарких дней. 
Эту модель можно назвать базовой и разбавлять различными аксессуарами от простых, скромных до ярких, необычных. Платье стерпит все эксперименты и облагородит самые смелые решения.
Носить можно куда угодно и когда угодно. И это мне нравится.

Комментарии

  1. Мне больше понравилось с пояском😍 Здорово выглядит, и вам очень идёт 👍

    ОтветитьУдалить
  2. И правда, базовая и необычная модель платья!

    ОтветитьУдалить
  3. How wonderful that the fabric is super lightweight! That is always important during summer. The dress looks gorgeous on you!
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить
  4. Видно, что платье очень удобное! И цвет классный!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный образ! Нежно и женственно)

    ОтветитьУдалить
  6. Невероятно элегантное и стильное платье. Влюблена в него с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  7. Так женственно и проникновенно, такой цвет называется тауп и он сейчас на пике популярности!

    ОтветитьУдалить
  8. Платье, достойное настоящей леди!

    ОтветитьУдалить
  9. Это вот "моё" платье, обожаю такие , напишите пожалуйста, где Вы его купили))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: