Dresslily my summer look.

Привет, друзья! Покажу новое платье из магазина Dresslily , которое я выбрала для лета. Мой муж обычно подмечает, что я покупаю похожие платья. В этот раз решила не повторяться и выбрать что-то необычное и запоминающейся. Платье, в котором я буду выделяться из толпы. 
Heart Print Belted Butterfly Sleeve Dress. Вы знаете, что я люблю красный цвет и все его оттенки. Этот цвет я бы назвала вишневым. Принт в белые сердечки придает наряду легкости. В этом платье меня привлек необычный дизайн верхней части, которая напоминает накинутую наоборот шаль . Думаю, что такие модели платьев в нашем городе встречаются редко или у меня такое одно, что очень радует. 
Ткань платья достаточно тонкая и легкая, в самый раз для лета.
Поскольку лето началось с дождей, то приходится обувать кроссовки, а не босоножки. Хотя, мне кажется, что платье удачно будет смотреться с любым видом обуви. И даже не требует особых украшений, которые я ленюсь носить.
В общем покупкой довольна. Размер брала 2XL, можно было и меньше, но мне нравится.
Пригодится на все случаи жизни.

Комментарии

  1. Классно платье смотрится под кроссовки! И цвет - твой!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольна сукня. Такий цікавий ефект з рукавами)

    ОтветитьУдалить
  3. Благородный цвет и элегантное лпатье! Я бы от такого не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  4. У меня ассоциация с солнечны закатом. Платье на все случаи жизни!

    ОтветитьУдалить
  5. Это платье - мой фаворит! Я с удовольствием такое бы носила!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: