Rosegal. Мои покупки. Джинсовое платье-рубашка и рюкзак.

Привет, друзья! Недавно получила посылку из магазина Rosegal. Заказала джинсовое платье и рюкзак.  Люблю удобную одежду, которую можно носить ежедневно и куда угодно.
Frayed Front Pocket Denim Shirt Dress Думаю, что многие согласятся, джинсовое платье-рубашка вполне может иметь свое законное место в базовом гардеробе каждой женщины. 
Этот платье сшито из тонкой ткани. Его комфортно носить в теплую солнечную погоду. Осенью я надевала его пару раз. Отложила до лета. Мне нравится нежный голубой оттенок и оформление бахромой.
Braid Quilted Design Tassel PU Backpack. В определенный период жизни я поняла, что рюкзак мне просто необходим. С ним удобно передвигаться. Вместительность позволяет носить все необходимые вещи и некоторые покупки из магазина. 
В этой модели рюкзака несколько отделений. Мне нравится наличие кармана для ключей сверху. 
Материал искусственная кожа.

 

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: