Мои покупки на Zaful.

Привет, друзья! Еще зимой я получила посылку из одеждой китайского магазина Zaful. Сейчас я могу с удовольствием носить легкие наряды и показать Вам свои обновки. Мне нравится этот магазин за не стандартный ассортимент и огромный выбор женской одежды. Да и за годы покупок онлайн я уже привыкла к этому сайту. Онлайн покупки в период карантина очень выручают. Пока многие из нас ждут открытия рынков и магазинов, я получаю посылки на почте и ношу обновки.
Платье с леопардовым принтом  моя любовь с первого взгляда. На самом деле платье оказалось очень коварным. После стирки оно уменьшилось в длину и ширину на сантиметров 15-20. Это достаточно много. Хорошо, что изначально оно было мне велико. Надеюсь, что в дальнейшем оно не будет "садиться". 
Мне нравится легкая ткань, которая напоминает коттон, для теплой погоды оно идеально подходит.



Вельветовая рубашка тоже стала частью моего рабочего гардероба. Ношу на работу достаточно часто. Мне нравится ткань, которая приятна к телу. В рубашке комфортно работать в офисе.






В этом году май немного непривычный. Если в прошлые года я много времени проводила на улице, то в этом году в основном сижу дома или хожу на работу. Надеюсь карантин закончится и мы сможем наслаждаться природой с чистой совестью.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: