Парфюмированная вода Montale Oudmazing. Отзыв.

https://www.notino.ua/montale/oudmazing-parfumovana-voda-uniseks/
 Привет, друзья! Парфюмированная вода Montale Oudmazing в моем аромо гардеробе появилась недавно. Когда я только начала знакомиться с ароматами Монталь, то решила, что послушаю все запахи, которые мне попадутся.
Ароматы унисекс привлекают своей универсальностью и не ярко выраженной гендерно условной  принадлежностью. Их могут использовать мужчины и женщины в любой ситуации. По моих наблюдениях на мужчинах такие ароматы раскрываются более ярко.

https://www.notino.ua/montale/oudmazing-parfumovana-voda-uniseks/
Парфюмированная вода Montale Oudmazing относится к древесным, мускусным, цветочным ароматам.
Мне нравится оригинальный флакончик из алюминия. Очень стильный дизайн. У меня же пробник из простого стекла.
Выбрала я этот аромат по описанию в магазине. Понравился подбор букета нот.

  • Начальная нота: Бергамот, Груша, Инжир, Сицилийский апельсин, Уд
  • Нота сердца: Египетский жасмин, Ирис, Листья пачули
  • Конечная нота: Белый мускус, Ваниль, Виноград, Кожа
Для себя определяю аромат как ежедневный, который уместен на работе, дома, на прогулке по парке или улице.
Правильно подобранные фруктовые и цветочные ноты гармонируют с аккордами кожи и ванили, создавая нетривиальный шлейф для активных, уверенных в себе людей.
Стойкость Montale Oudmazing отменная. На себе и одежде слышу пока не смою или не выстираю.
Использую по настроению.
Покупала в чешском магазине Notino.ua
https://www.notino.ua/montale/oudmazing-parfumovana-voda-uniseks/

Комментарии

  1. Интересная пирамида. Не знакома с ароматом.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный аромат. С почином!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне унисекс Монталь не очень зашел, а вот женских хочу побольше))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая пирамида!!!

    ОтветитьУдалить
  5. мне нравятся ароматы Монтально, но носить могу только некоторые из них

    ОтветитьУдалить
  6. Мне нравятся ароматы Монталь ))

    ОтветитьУдалить
  7. Пирамида очень многообещающая! Надо и мне такой потестить)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: