Парфюмированная вода Montale Intense Cafe. Отзыв.

https://www.notino.ua/montale/intense-cafe-parfumovana-voda-uniseks/
Привет, друзья! Как же приятно после рабочего дня встретится с подругами в кафе за чашечкой кофе, обсуждая последние модные новинки, покупки, новости друзей и просто сплетничая, отвлекаясь от обычной рутины. Жаль, что встречаемся редко. У каждой свои заботы и немного времени на посиделки.
Недавно я открыла для себя аромат Montale Intense Cafe, который помогает чувствовать себя, так словно я нахожусь в уютной кофейне и расслаблено кушаю десерт с ароматным напитком в кругу родных и друзей. Когда хочется тепла и уюта наношу пару капель парфюмированной воды и на протяжении дня чувствую "вкусный" запах, который придает ощущение уверенности и спокойствия.

https://www.notino.ua/montale/intense-cafe-parfumovana-voda-uniseks/
Уже больше года я стараюсь познакомиться со многими ароматами. Благодаря чешскому магазину косметики и парфюмерии Notino.ua, возможности послушать известные парфюмерные ароматы стало возможным, потому что всех их можно купить в виде пробников. Небольшие обьемы дают возможность пользоваться духами около недели, распробовать все нотки, определиться со своими предпочтениями и самое главное не занять много места на туалетном столике:)
Парфюмированная вода Montale Intense Cafe привлекла меня описанием нот в магазине и я решила ее послушать.
Первые ноты:  Цветочные
Средние ноты:  Роза, Кофе
Базовые ноты:  Ваниль, Амбра, Мускус
Вроде букет простой и понятный, но он раскрывается  очень роскошно и ярко.
Montale создает много ароматов унисекс, этот так же подходит мужчинам и женщинам. Правда я не представляю мужчину от которого тянется сладкий шлейф с нотками розы.
Я же, как любитель, кофе, десертов и сладостей, с огромным удовольствием  наношу Montale Intense Cafe ежедневно. Сначала меня несколько смущали ноты розы, ведь редко в какой кафешке благоухает цветами, скорее активно пахнет кофе и десертами. Теперь же мне хочется выпить кофе среди живых цветов.
Аромат имеет потрясающую стойкость на одежде.
Ну и подумываю о покупке полноценной версии.
https://www.notino.ua/montale/intense-cafe-parfumovana-voda-uniseks/


Комментарии

  1. Мне очень нравятся ароматы марки, они практически все классные ))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне этот аромат очень нравится. На моей кокон держится бесконечно долго. 😍

    ОтветитьУдалить
  3. That fragrance sounds amazing. I would like to try it.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/02/narciso-rodriguez-for-her-eau-de_25.html

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже нравится покупать пробники в Notino.ua ) У них огромный выбор пробников разных марок. Думаю, этот парфюм очень красивый

    ОтветитьУдалить
  5. По описанию аромат как раз для меня! Обожаю кофе во всем, включая парфюмерию!

    ОтветитьУдалить
  6. Слышала этот аромат, очень приятный.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: