Маска для лица Eveline Charcoal Illuminating Ritual Deeply Moisturizing Purifying Mask - отзыв.

Привет, друзья! Сегодня расскажу об маске выходного дня, потому что наиболее часто использую тканевые маски по выходных и перед ответственными выходами. В будни мне хватает обычного ухода за кожей лица. В это воскресенье я провела разглаживающий ритуал с углем Eveline Charcoal Illuminating Ritual Deeply Moisturizing Purifying Mask.

Глубоко очищающая тканевая маска, пропитанная уникальной детокс-сывороткой, эффективно очищает и сужает поры, регулирует выделение себума и надолго матирует.
Предотвращает появление несовершенств, оставляя кожу приятно мягкой и свежей.
АКТИВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ: активированный уголь, вулканическая пыль, икра, экстракт чёрной смородины, чёрной сои, водоросли, чёрный рис и кунжут.
Маска для лица Eveline Charcoal Illuminating Ritual Deeply Moisturizing Purifying Mask упакована в стандартный для таких масок пакет. Сама маска черного цвета, пропитки много. Ч то самое интересное черная ткань пропитана жидкостью прозрачного цвета с приятным ароматом.
Мне понравилось, то как маска ведет себя на лице. Лекало отлично разместилось на лице, а жидкость не стекала по шее. Держала я маску около 30 мин, пока она не начала подсыхать. После снятия на коже осталась жидкость, которая после впитывания оставила легкую липкость. Перед сном я смыла ощущение липкости и ощутила, что кожа стала гладкой, нежной, увлажненной и более свежей.
Маска для лица Eveline Charcoal Illuminating Ritual Deeply Moisturizing Purifying Mask отличное средство, которое помогает сделать кожу напитанной и посвежевшей всего за 15-30 мин. Производитель рекомендует 15-20, но я читала книгу и увлеклась, поэтому 30 мин для меня в самый раз. Такую маску стоит держать в запасе, что бы была возможность в любой момент достать и использовать, для придания коже ухоженного вида.
Как итог, перечислю несколько преимуществ, которые понравились мне после использования тканевой маски:
  • суженые поры;
  • гладкая кожа без жирного лоска;
  • увлажнение;
  • устранение покраснений и небольших воспалений;
  • не вызвала раздражения или аллергии;
  • проста в использовании.


Комментарии

  1. люблю такие тканевые масочки) согласна, что одна - две должны быть в запасе на всякий случай)
    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить
  2. Я масок от Эвелин, еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Люда)) подписалась на Вас))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: