Ipsy glam bag декабрьский выпуск. Обзор наполнения.

Всем приветик! Показываю наполнение декабрьской косметички Ipsy. Если в прошлом году я ожидала, что наполнение будет праздничным, то в этом я уже знала, что обычным, присущим ежемесячным выпускам. В этом месяце я не успела выбрать средство на выбор, поэтому пришло все на усмотрение сервиса.
В этом месяце косметичка блестящая, серебристая с зеленой подкладкой. Мне нравится.
Что внутри? Смотрите ниже:)

Skin regimed Night Detox Ночной Детокс маска для лица с антиоксидантами. Любопытно попробовать. Небольшая версия даст возможность определиться с тем нужна ли мне полноценная версия или нет.
Avette Fresh Clean Coconut Мягкое очищающее средство. Умывалок много не бывает. Тревел версия будет идеальна для дорожной косметички.
TPSY Масло для губ. Единственное средство из набора, которое я уже юзаю по полной Оно классное. Теперь хочу полноценную версию.
Tarte Amazonian Clay Blush in Kisses
Румяна красивого розового оттенка. Не могу сказать, что рада им, так как румян собрала уже достаточно много. Не успеваю использовать. Расстраивает дешевая пластиковая упаковка.
Phazazero Make up. Атласные тени для век в банановом бежевом цвете с мелким шиммером. Очень напоминают хатлайтер. Попробую использовать их в ежедневном макияже и для подсвечивания бровей.
В следующем году решила приостановить покупку бьютибоксов, т. к не успеваю все использовать. Пробников и тревел версий накопилось много. Разберусь с запасами и посмотрю, что делать дальше.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: