Hola Neon Оттеночный бальзам для губ Tinted Lip Balm in Call Me. Отзыв.

Привет, друзья! Хочу показать оттеночный бальзам для губ Hola Neon Tinted Lip Balm in Call Me, который мне достался в косметичке Ipsy в прошлом месяце. Бальзамы для губ актуальны круглый год и особенно в холодную пору года, когда за нежной кожей требуется тщательный уход. Поэтому я с огромным интересом начала использовать его ежедневно и теперь готова поделиться своими впечатлениями.

Мне нравится футляр из прозрачного пластика через который видно содержимое. Стильное и лаконичное оформление.
HOLA NEON Оттеночный бальзам для губ Tinted Lip Balm in Call Me в оттенке Позвони мне содержит кокосовое масло, которое питает и ухаживает за кожей.
Средство легко ложится на губы, оставляя легкий оттенок бежа. Если наслаивать, то оттенок получается более насыщенный, как молочный шоколад. Мне нравится использовать его в ежедневном макияже, особенно с  утра перед выходом на улицу.
Стойкость небольшая, пару часов, а затем нужно наносить снова. Но ценю я этот бальзам не за стойкость, а за способность смягчать губы и убирать сухость
Hola Neon Оттеночный бальзам для губ Tinted Lip Balm in Call Me не выглядит скучно в макияже, а придает образу особой незаметной изюминки. Оттенок Позвони мне можно назвать легким акцентом, который дополняет и смотрится органично в ежедневном макияже.
Теперь хочется попробовать и другие оттенки из этой серии.




Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: