Аромат Guerlain Samsara - отзыв.

https://www.notino.ua/guerlain/samsara-tualetna-voda-dlja-zhinok/
Привет, друзья! Холодает, значит время менять аромат на более теплый, насыщенный. Я давно хотела послушать ретро-нотки Guerlain Samsara, ведь отзывы о нем только самые положительные. Да и история создания привлекает. Всегда восхищалась мужчинами, которые создавали для своих любимых уникальные произведения. Знаменитый парфюмер  Жан Поль Герлен, когда узнал, что у его особенной женщины Десии де Пау нет предпочитаемого аромата, создал сложный букет Samsara. За основу были взяты ноты жасмина и сандала, которые обожала женщина.

Не буду описывать, флакон, т.к. покупала пробник. Меня немного смутило сочетание жасмина и сандала, поэтому решила начать с небольшой емкости. Люблю магазин Notino.ua за возможность послушать духи в виде небольшого пробника, а затем выбрать полноценный флакон. 1 мл с лихвой хватает, что бы определиться нравится ли аромат или же совсем не подходит.
Аромат Guerlain Samsara относится к восточным, древесным, пряным ароматам.
На самом деле не все ноты я ощущаю при нанесении, но все же большинство улавливаю. А шлейф ощущаю на протяжении дня.
Когда я открываю и начинаю наносить, слышу легкие, свежие начальные ноты бергамота, лимона, иланг-иланга, персика и зеленых нот.  Где-то на периферии задумываюсь, как же сложно сочетать свежесть начальных ноток и более сладкие, цветочные ноты сердца фиалки, ириса, розы, нарцисса и жасмина.
На самом деле аромат я полюбила за шлейф, который обволакивает уютом и комфортом сандала, ванили, амбры, белого мускуса и бобов тонка.
Пробник уже закончился, осталось только желание обладать красивым флаконом Guerlain Samsara.
Идеальный аромат, когда хочется чувствовать себя женственной и счастливой.

Комментарии

  1. интересный аромат, мне кажется, что он мог бы мне понравится ))

    ОтветитьУдалить
  2. That fragrance sounds very interesting. I didn't try it. I need to check it.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/12/babor-hsr-lifting-extra-firming-cream_15.html

    ОтветитьУдалить
  3. Судя по описанию, этот аромат мне должен понравится ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: