Увлажняющий крем для рук Eveline Sweet Coconut «Папайя, Кокос, Масло ши» - отзыв.

Привет, друзья! Хочу показать увлажняющий крем для рук Eveline Sweet Coconut «Папайя, Кокос, Масло ши», который у меня появился совсем недавно, но прочно занял свое место в уходе за кожей рук этой зимой.
С польской косметической маркой Eveline я знакома уже несколько десятилетий. Покупала в юности декоративную косметику, которая мне очень нравилась. А теперь с удовольствием использую и уходовые средства.

Крем для рук "Увлажняющий" Eveline Cosmetics Sweet Coconut Hand Cream так и манит ярким тюбиком, который ассоциируется с тропиками и теплом. Тюбик изготовлен из пластика. Мне нравится крышечка с гранями, которые способствуют легкому откручиванию. Несмотря на то, что марка польская, на упаковке есть доступное описание на русском.
Мне нравится состав крема для рук.
Уникальная композиция фруктовых экстрактов и масла ши, моментально восполняет дефицит влаги. Возвращает коже упругость и устраняет пересушивания. Кокосовое масло смягчает и способствует регенерации. Экстракт папайи питает эпидермис, оставляя кожу мягкой и гладкой. Масло ши и купуаку защищают от пересушивания и устраняют симптомы раздражения. Сладкий кокосовый аромат приятно окутывает и улучшает настроение при каждом нанесении.
Увлажняющий крем для рук Eveline Sweet Coconut имеет легкую, кремовую текстуру, которая мгновенно впитывается кожей. Приятный сладкий, фруктовый аромат с ноткой кокоса мне нравится. На руках он долго не задерживается. Расход крема небольшой, т.к. я не люблю наносить толстым слоем и долго ждать пока средство впитается. Думаю, что тюбика мне хватит до конца зимы, а к весне куплю  с другим ароматом.
После мытья кожа рук сохнет, так же прохладная погода оказывает не самое позитивное влияние, хотя я ношу перчатки, поэтому крем для рук у меня в обиходе на постоянной основе. Наношу по-мере необходимости, что бы снять чувство сухости. Для этого увлажняющий крем для рук Eveline Sweet Coconut «Папайя, Кокос, Масло ши» идеально подходит. 
Результат регулярного использования крема - ухоженная, шелковистая кожа без сухости. Даже кутикула выглядит увлажненной, что мне очень нравится не требует дополнительного ухода.
В общем крем выполняет все заявленные производителем задачи и я с удовольствием использую его регулярно.

Комментарии

  1. я люблю этот крем - яркий и работает! Люда, с наступающим)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое вкусное название! Надо будет его попробовать. Людочка, с наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  3. I haven't heard of this but I really want to try. Thank you for sharing this and Happy New Year to you!

    https://sarahrizaga.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Интересный крем! Красивый лак, у меня есть похожий Софин.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: