Ipsy November Glam Bag. Обзор наполнения.

Привет, друзья! Ноябрьский выпуск Ipsy дерзкий, дикий и немного интригующий. Наполнение я видела еще в спойлере и немного расстроилась, потому что не все средства для меня актуальны. Когда я получила косметичку, то сначала решила все средства попробовать, что бы не писать пост-разочарование. Идея все попробовать заранее оказалась правильной, потому что в наборе нашлась парочка средств, которые полностью поменяли мое мнение на противоположное.
Смотрим, что же мне понравилось и что придется подарить подругам)
В ноябре сервис решил сделать косметичку леопардовой. Думаю, что она найдет свое место в моей сумочке.
Жидкий хайлайтер theBalm Mary-Dew manizer.
Я спокойно отношусь к разным сверкалкам, т.к. моя кожа склонна к жирности и блестит без дополнительных средств. Но иногда без хатлайтера не обойтись. Мне понравились свойства этого средства, которые позволяют комбинировать его с обычным кремом для лица, что бы достичь деликатного свечения или же использовать как акцент на губах, что бы придать дополнительный обьем. Жидкая консистенция отлично сочетается с кремовой текстурой тонального крема. В общем капелька хатлайтера придаст легкое сияние, которое не сделает лицо "лампочкой".
HOLA NEON Оттеночный бальзам для губ Tinted Lip Balm in Call Me в оттенке Позвони мне.
Легкий бальзам для губ с кокосовым маслом ухаживает за нежной кожей. Оставляет оттенок на губах, который можно усилить с помощью наслаивания. Неяркий цвет отлично подойдет для ежедневного макияжа.
GIGI GORGEOUS Turnt Touch Up Powder in Translucent. Прозрачная пудра для лица.
По началу я немного расстроилась, увидев пудру белого матового оттенка. Подумала, что это мел прессованный и он будет сильно отбеливать кожу. На самом деле пудра действительно прозрачная с небольшим количеством мелкого шиммера. На коже пудра создает эффект матирования с легким подсвечиванием. Моей жирной коже нравится:)
Пудра выпущена лимиткой в колаборации Ipsy и Gigi Gorgeous - ютуб блогером. Действительно пудра идеально ровняет тон лица и позволяет снимать фото без дополнительных фильтров.
LOVECRAFT BEAUTY Blush in Dauphine. Матовые румяна в терракотовом оттенке.
Этот отенок мимо меня, да и румяна использую редко. Подарю кому то из подруг.
MURAD Essential-C Day Moisture Broad Spectrum SPF 30 | PA+++
Увлажняющий крем для лица с солнцезащитным фактором и витамином С. Увлажняющими средствами пользуюсь круглый год. Ежедневный крем, который обладает СПФ 30+ будет актуален в солнечные дни.
В принципе наполнение неплохое, хотя я задумалась, стоит ли покупать новый выпуск? Пока думаю..
А Вы любите покупать бьюти боксы?

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: