Домашняя серия "Стевия" Kaetana крем для жирной, чувствительной, проблемной кожи. Отзыв.

Привет, друзья! Сегодняшний отзыв будет актуален для обладательниц жирной кожи лица. Летом моя кожа лоснится намного больше, чем в более холодную пору года, поэтому эффективный уход просто необходим. От крема для лица я ожидаю многого, а в особенности контроль за жирностью кожи, уход и что-бы служил стойкой базой под минимальный макияж. Я понимаю, что хочу многого, но развитие косметической индустрии не стоит на месте и нужные средства производятся. Украинские производители профессиональной косметики Kaetana так же разработали крем для домашнего использования серии "Стевия" для жирной, чувствительной, проблемной кожи.
Крем я начала использовать в летний зной, поэтому смогла убедиться в том, что крем работает в самых экстремальных условиях на протяжении рабочего дня.

Kaetana крем для жирной, чувствительной, проблемной кожи Домашняя серия "Стевия" заключен в обычный тюбик белого цвета с откидной крышечкой. Изначально крем закрывала защитная мембрана.
Мне очень нравится состав (на фото). Натуральные масла и экстракты с начала списка. Да и расписано все ясно, нет надобности переводить. Такая информация вызывает доверие, и желание использовать продукт.
Крем достаточно легкий, белого цвета с приятным ароматом. Он быстро впитывается кожей, не оставляя пленочки или жирности. Буквально через пару минут после нанесения крема я наношу пудру для выравнивания тона лица и обеспечения СПФ защиты, потому что в креме нет солнцезащитных фильтров. Вечером наношу крем на чистую кожу, обычно перед сном. Мне нравится, то что я уверена в макияже, который не течет от жары и зноя. Кожа на протяжении дня выглядит свежо, так же как и с утра.
Средство эффективно справляется с небольшими покраснениями и воспалениями, которые проявляются на коже лица в определенные женские дни.
Kaetana крем для жирной, чувствительной, проблемной кожи Домашняя серия "Стевия" подходит не только женщинам, мужчины так же могут использовать его после бритья. Говорю честно, мой муж не захотел попробовать. Подумала, что мне больше будет:)
Я с удовольствием использую ежедневно крем и вижу реальный результат, который мне нравится. Жалею только об одном, что в период моей прыщавой юности таких средств не было.
Для проблемной кожи есть целая линейка ссылка.

Комментарии

  1. I did'nt hear this brand's product 😊 Thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Меня эта марка очень заинтересовала, интересно , что у них ещё есть ))

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, я тоже частенько вспоминаю проблемы с кожей в юности и сокрушаюсь, почему не было такого выбора эффективного косметоса, как сейчас.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: