Домашняя крем-маска Ламинария Kaetana. Отзыв.

Привет, друзья! Хочу познакомить Вас с домашним уходом от первой украинской профессиональной марки косметики Kaetana. После обзорного видео распаковки посылки средств многие сомневались, что бывает домашняя линия в профессиональной косметике. На самом деле многие марки выпускают уход не только для салонов, но и разрабатывают средства, что бы женщины могли продолжать ухаживать за собой в домашних условиях.
Сегодня покажу домашнюю крем-маску для лица Ламинария , которую можно использовать, как маску и как дневной крем для лица.

Упаковка крем-маски простенький тюбик из белого пластика. Мне нравится наличие подробной информации о составе и способе использования. Откидная крышечка позволяет легко открывать тюбик и получать содержимое.
Домашняя крем-маска Ламинария Kaetana по своей текстуре напоминает густой крем белого цвета с приятным ароматом. Состав мне нравится. На первых местах масла и экстракты.
Использовать средство можно по прямому назначению, как маску и в качестве дневного крема. Что бы использовать, как маску, необходимо нанести толстым слоем и выдержать 15-20 мин, а затем убрать излишки салфеткой. Как дневной крем - нанести тонким слоем.
Я использую крем-маску два раза в неделю по вечерах в качестве маски. Мне нравится простота нанесения и то, что маска не течет. С ней на лице можно заниматься рутинной работой по дому или же посмотреть фильм. Домашняя крем-маска Ламинария Kaetana почти полностью впитывается за 20 мин. Совсем небольшой остаток убираю бумажным полотенцем, промакивая кожу. Изначально я думала, что моя склонна к жирности кожа будет еще жирнее, после кремовой маски, ведь обычный крем для лица я наношу очень тонким слоем, что бы не перегружать кожу. Мои сомнения были развеяны после первого применения. Я даже удивилась, что кожа стала не только увлажненной, ухоженной, но и матовой. Поры стали менее заметные, что меня порадовало.
Домашняя крем-маска Ламинария Kaetana приятно удивила результатом, поэтому она на долго поселилась в моем уходе. В следующих обзорах покажу еще несколько средств первой украинской марки профессиональной косметики, которые использую в своем ежедневном уходе за кожей. Следите за новостями.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: