Осеннее платье из Dresslily.

 Привет, друзья! Осень началась с посылок из магазина Dresslily Не успеваю все сразу отснять, поэтому буду писать обзоры покупок по мере ношения обновок. Сегодня я надела красивое платье в полоску, которое идеально вписалось в офисный стиль и полностью соответствовало погоде.

  Расклешенное платье в полоску с вертикальными полосками зацепило меня необычным дизайном. Обычно я выбираю платья более простого кроя, без лишних оборок и рюш. На картинке это платье смотрелось грубовато. Когда я надела платье, то поняла, что всю показную грубость скрывает легкий шифон и на самом деле наряд хорош для теплой погоды.
 Сочетание черных, розовых и белых вертикальных полос смотрится спокойно, стильно и лаконично. Принт не вызывает визуального диссонанса. Мне кажется, что для весны он будет тяжеловат, а для осени в самый раз.
Размер соответствует заявленным параметрам на сайте, что для меня важно.
В последнее время я не часто нахожу время для написания обзоров в блог. Это не означает, что я его забросила, просто пока не выделила для хобби достаточно времени. Чаще пишу в инстаграм, если интересно заглядывайте @Luda.Tischenko Если в Инстаграм и Фейсбук я могу отвечать на комментарии и писать посты в любой свободный момент, то для блога нужно время.
Покупок много, следите за обновлениями. Все покажу детально.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: