AMORE: Концентрированная перцовая маска и шампунь для стимуляции роста волос. Осенний уход за волосами.

Привет, друзья! Уже несколько лет я особенно внимательно подбираю средства по уходу за волосами в период межсезонья, когда волосопад усиливается и пропадает блеск и шелковистость. Часто в такой период года волосы становятся похожими на паклю, да еще я и отрастить их решила. Если Вы заметили, то отращиваю больше года:)
В этом сезоне я выбрала два средства украинского производства от Amore Italian Laboratories - перцовые шампунь и маску для стимуляции роста волос, которые разработаны украинскими и итальянскими специалистами.

Концентрированный перцовый шампунь для стимуляции роста волос AMORE
Описание от производителя:
Формула, специально разработана для стимуляции и ускорения роста волос. Натуральный шампунь глубоко очищает кожу головы, не травмируя и не пересушивая волосы. Экстракт перца активирует кровообращение, ускоряя рост волос, уменьшает жирность. Репейное масло укрепляет, придает блеск и силу ослабленным волосам, останавливает выпадение. При регулярном использовании уменьшается выпадение, ускоряется рост волос, волосы становятся более густыми и объемными.
Описание шампуня мне понравилось сразу же, да и уход за волосами на момент выбора стоило сменить, поэтому не раздумывая выбрала шампунь и маску. 
Не буду долго описывать упаковку, ведь на фото бутылочку и так видно. Главное, что удобно открывать мокрыми руками.
Консистенция средства меня несколько удивила, ведь от концентрированного шампуня я ожидала густоты. На самом деле шампунь достаточно жидкий, чем то по цвету напоминает перцовую настойку или слегка заваренный черный чай. Отмечу приятный аромат, который пахнет сладостью.
Несмотря на достаточно жидкую текстуру, шампунь отлично пенится. Что бы промыть мои волосы нужно около двух столовых ложек.
Огромным плюсом является бережное очищение. Шампунь не высушивает волосы, хотя я немного опасалась такого эффекта. Наоборот, после промывания я иногда пропускаю нанесение маски или кондиционера, потому что волосы легко расчесываются и укладываются с помощью фена. 
Концентрированная перцовая маска для стимуляции роста волос AMORE
Основными составляющими маски являются экстракт красного перца и касторовое масло. Комбинация этих ингредиентов полезна для укрепления слабых волос, а также для ускорения их роста. Красный перец ускоряет кровообращение, благодаря чему активные ингредиенты глубже проникают и активируют волосяные фолликулы, рост волос ускоряется. Касторовое и репейное масла увлажняют, уменьшают выпадение, утолщают волосы, придают объем и блеск.
Рекомендовано для регулярного использования. Для всех типов волос.
Если упаковка шампуня мне понравилась, то дозатор для маски неудачен. Он очень узкий и требуется несколько нажатий, что бы выдавить необходимое количество, что неудобно делать мокрыми руками. 
Маска имеет густую текстуру кремового оттенка. Аромат вторит шампуню. 
на самом деле мне нравится эффект после нанесения маски - гладкие и красивые волосы, которые сохраняют внешний вид на протяжении дня. 
Изначально я думала, что маска будет давать согревающий или другой эффект на коже. Как оказалось, зря. Маска отлично распределяется по волосах и легко смывается без остатка,не утяжеляя волосы. Мои волосы склонны к жирности, но после использования этой парочки, они выглядят ухоженными целый день.
На самом деле мне трудно оценить насколько выросли мои волосы за месяц использования. Красить пришлось два раза, потому что корни отрастали. А вот внешний вид мне нравится. Блеск, гладкость и небольшой обьем не могут не радовать.
AMORE: Концентрированная перцовая маска и шампунь для стимуляции роста волос оказались действительно отличной парочкой, которой хватило на месяц ежедневного использования.
С удовольствием продолжу пользоваться и буду повторять еще не один раз.

Комментарии

  1. Новая для меня марка. Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  2. Перцовая маска - это как раз то, что мне нужно на осень))

    ОтветитьУдалить
  3. я когда волосы от выпадения спасала, после родов, накупила репейного масла, там и с перцем. А надо было подождать когда гормоны успокоятся.) Сейчас, даже не хочу за такое масло браться.

    ОтветитьУдалить
  4. Я когда-то, очень давно, пробовала перцовую настойку для волос. Кстати, результат мне нравился ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: