Крем для кожи вокруг глаз Weleda Wild Rose Smoothing Eye Cream - отзыв.

Привет, друзья! Уход за кожей вокруг глаз для меня стоит на первом месте, потому что морщинки от улыбашек присутствуют уже давно. Я считаю, если не ухаживать за проблемными зонами, то ситуация только усугубится с возрастом. Для такой нежной зоны я выбрала марку натуральной косметики Weleda Розовый разглаживающий крем для контура глаз.


Розовый разглаживающий крем для контура глаз заключен в стандартный для этой марки тюбик из фольги. Изначально он был запечатан мембраной. Информации на русском или украинском нет, потому что я покупала в чешском интернет магазине Notino.ua
С маркой органической косметики Weleda знакома давно и выбирала этот из-за натурального состава:
Water (Aqua),  Prunus Persica Kernel Oil,  Prunus Amygdalus Dulcis Oi,l  Alcohol  Simmondsia, Chinensis Seed Oil,  Hydrolyzed Beeswax,  Rosa Moschata Seed Oil,  Olea Europaea Oil, Unsaponifiables  Sedum Purpureum Extract,  Glyceryl Stearate SE,  Euphrasia Officinalis Extract,  Xanthan Gum, Sodium Beeswax.
  • Композиция масел персика и миндаля насыщает кожу питательными веществами и способствует сокращению первых морщинок. 
  • Экстракты очанки и родиолы пурпурной укрепляют, эффективно снимают отечность и устраняют темные круги под глазами. 
  • Масло семян розы москета активирует функции обновления клеток кожи и возвращает естественное равновесие.
Крем имеет легкую текстуру, которая позволяет ему впитываться мгновенно без остатка. Я ожидала, что крем из розовой серии будет благоухать розой. На самом деле крем почти не имеет аромата, что мне очень нравится.
 Крем для кожи вокруг глаз Weleda Wild Rose с одной стороны чуда не совершил, но и не обещал разгладить морщинки, а с другой стороны я заметила, что синяки и отеки под глазами, после использования значительно уменьшаются.
Результатом я довольна, несмотря на небольшой обьем крема, всего 10 мл, он используется очень экономно и его хватает на несколько месяцев.
Крем не вызвал аллергии или других неприятных ощущений.
А как Вы относитесь к средствам биокосметики? Любите натуральные составы?

Комментарии

  1. I've never tried this brand. thank you for sharing :)

    ОтветитьУдалить
  2. очень приятный крем и составы у них суперские

    ОтветитьУдалить
  3. Не знакома с продукцией марки. Интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже несколько лет пользуюсь, мне нравится:)

      Удалить
  4. из розовой серии мне нравились крема для лица. а из гранатовой - для области вокруг глаз. люблю марку!

    ОтветитьУдалить
  5. Давно хочу испробовать эту марку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: