LORD & BERRY 20100 Maximatte Crayon Lipstick in Here-and-Now #3408. Отзыв и свотчи.

Привет, друзья! С приходом лете изменился и обновился не только мой гардероб. Косметичка тоже пополнилась новинками и яркими оттенками. В майском бьюти боксе Ipsy мне попалсь помада в виде карандаша LORD & BERRY 20100 Maximatte Crayon Lipstick in Here-and-Now #3408. В этом обзоре расскажу о ней и покажу свотчи.

LORD & BERRY 20100 Maximatte Crayon Lipstick in Here-and-Now #3408. Помада изготовлена в виде карандаша. Мне не очень импонирует именно такое исполнение помады для губ, потому что ее нужно постоянно затачивать. Как-то я больше привыкла к стикам или футлярам  из которых помада выкручивается, что значительно упрощает нанесения продукта, и соответственно, сокращает время на макияж.
Хотя такой формат тоже имеет место быть в моей косметичке для разнообразия.
Оттенок #3408 достаточно яркий и насыщенный коралл с морковным подтоном. Как по мне, то он просто идеален для солнечного лета. Так же для жаркой погоды подойдет плотная, кремовая текстура помады, которая позволяет покрыть плотным слоем губы с первого раза и не растекается под воздействием высокой температуры. Помада покрывает губы ровным слоем, не подчеркивает сухость и трещинки. Матовый финиш создает иллюзию бархатных губ.
Стойкость 2-3 часа, пока я не начинаю пить или есть. Перед едой всегда стираю помаду салфеткой. Помада не сушит губы, а ухаживает за ними.
LORD & BERRY 20100 Maximatte Crayon Lipstick in Here-and-Now #3408 помада, которая легко помещается в любой сумочке, даже самой маленькой. 
Интересно успею использовать ее за лето или нет? Ведь запасы помад у меня огромные, но все же хочется ее добить до конца))).

Комментарии

  1. I loved this brand's product 😊 Thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая помада-карандаш и оттенок - бомба!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой оттенок правильный. Меня сейчас на помады, блески мало тянет. Просто заставляю себя.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравится такой формат помады )) и оттенок очень классный!

    ОтветитьУдалить
  5. I have never tried this brand but the shade is really nice:) Regards:**

    ОтветитьУдалить
  6. Beautiful color!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: