Haul from Dresslily.

Привет, друзья. Показываю свои летние обновки из магазина Dresslily.
Изначально я хотела купить платье с леопардовым принтом, но его не оказалось в наличии и мне пришлось его заменить на платье в горошек. О чем я ни капельки не пожалела, когда впервые его надела.

Платье миди с запахом и рюшами Мне понравилось сразу, а вот моя мама назвала его обычным домашним халатом:) На самом деле этот фасон называется платье-халат и застегивается, точнее завязывается оно только на тоненький тканевый поясок.
Мне нравится сочетание крупных горохов и более мелких в отделке рюшами. С ними платье смотрится мило.
Ткань - полиэстер, но приятный к телу. Сейчас сезон гроз и зноя, поэтому во всех платьях достаточно жарко и в этом тоже.
Асимметричная длина делает платье незаурядным и достаточно интересным, что бы его можно было носить не только в магазин за хлебом. Оно будет прекрасно смотреться даже в офисе где не требуется строгий дресс код.
Круглая пляжная соломенная сумка через плечо Давно хотела большую соломенную сумку и наконец то нашла.
Когда я получила посылку, то очень удивилась, как можно было поместить достаточно большую сумку в небольшой пакет? На самом деле все оказалось просто - сумка мягкая и отлично гнется.
Она вместительная. Запросто поместит все пляжные принадлежности. Я пока ношу ее на работу с легкими платьями.
Летними покупками довольна.
А Вы уже готовы к летнему сезону? Успели обновить гардероб?

Комментарии

  1. What a lovely photos 😊 thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Платье просто очаровательное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивое летнее платье

    ОтветитьУдалить
  4. Обновочки - супер! И платье и сумочка очень классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Gorgeous dress my dear ♥
    xoxo,
    http://ysiakova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Amei esse seu texto, realmente é um dos melhores blog que estou acompanhando. Suas postagens são excelente! Parabéns!

    Já até salvei em meus blogs favoritos ❤️..

    Meu Blog: Arapiraca da Sorte

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: