Компактная пудра для лица Sexy Mama от theBalm - отзыв.

Привет, друзья! Когда я выбирала косметику в чешском магазине Notino.ua, обратила внимание на прозрачную пудру для лица theBalm Sexy Mama. Давно хотела приобрести именно прозрачную пудру, которая будет матировать кожу в теплую пору года. А тут еще и упаковка мимишная, ну как тут не приобрести:)
Давайте покажу ее поближе.

Начну с упаковки, ведь она послужила решающим фактором при выборе именно этой пудры.
Футляр изготовлен из картона. Бумажная упаковка для меня была новинкой в оформлении декоративной косметики. На данный момент в моем косметическом арсенале есть несколько теней и бронзер этой марки, которые тоже упакованы в картон.
Футляр оснащен качественным зеркалом, которое можно спокойно использовать при нанесении пудры или для того что бы поправить макияж. К моему сожалению, в пудре нет спонжа, поэтому редко ношу ее с собою в сумке вместе с кистью.
Кокетливый рисунок в стиле pin-up создает массу положительных эмоций, которых порою нам не хватает в реальной жизни.
Компактная пудра для лица Sexy Mama от theBalm имеет очень тонкий помол, который позволяет покрывать кожу невесомой дымкой.
  Универсальный оттенок пудры адаптируется под цвет кожи, сливаясь с ней и выглядит максимально естественно, не создавая эффекта маски.
Пудра Sexy Mama понравилась мне своими матирующими способностями. Ношу ее соло или же закрепляю тональную основу. Если вначале использования у меня были опасения, что она пигментирована, то теперь я уверена в ее прозрачности.
Назову несколько преимуществ, которые склоняют к ежедневному использованию:

  • выравнивает тон кожи без эффекта маски;
  • матирует кожу, что важно для обладательниц кожи склонной к жирности;
  • не имеет ярко выраженного аромата;
  • увеличивает стойкость макияжа;
  • универсальный оттенок позволяет использовать пудру круглый год не зависимо от загара кожи;
  • ну и симпатичная упаковка создает позитивный настрой, заряжая оптимизмом на весь день:)


Комментарии

  1. я пока с маркой мало знакома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне не все средства нравятся, а вот пудра даже очень хороша:)

      Удалить
  2. мне все же больше нравится само оформление упаковок, чем наполнение палеток и тюбиков ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне только блеск для губ вообще не понравился:(

      Удалить
  3. Какая хорошая пудра, захотелось тоже попробовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Thanks for sharing! I have never tried it :)

    Shoot for the stars | ☆ ☆ ☆ | Facebook page | ☆ ☆ ☆ | Instagram

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нравится упаковки у theBalm)) Интересно попробовать пудру.

    ОтветитьУдалить
  6. Я редко пользуюсь прозрачными пудрами, мне больше нравятся пигментированные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня все пигментированы, поэтому решилась на покупку этой:)

      Удалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: