THE CRÈME SHOP Holiday Mask Trio. Тканевые маски THE CRÈME SHOP отзыв.

Привет, друзья! Нельзя недооценивать удобство и простоту использования тканевых масок. Большинство женщин стараются полежать с маской на лице, а я умудряюсь посидеть за компьютером , проверяя почту, новости и создавая обзоры для блога. В последнее время у меня очень мало времени, поэтому позволить себе полежать с маской на лице даже 20 мин, я позволить не могу. Иногда нужно что бы в сутках было 25 или 28 часов:). А за кожей ухаживать надо, независимо от наличия свободного времени.
Сегодня покажу три маски для лица THE CRÈME SHOP в лимитированном зимнем выпуске.

Oh Deer! Detoxifying Lemon Sheet Mask. 

"Эй Олень" маска с экстрактом лимона, который избавляет кожу от токсинов, удаляет угри и снимает воспаление.
Скажу честно, я с одного использования не заметила какого либо эффекта. Угрей у меня нет, а воспаления так и остались на месте, только немного подсушились. Я ожидала от этой маски немного отбеливания или осветления кожи. Видимого эффекта не заметила. 
Единственное, что понравилось - это состояние кожи, после использования маски. Увлажненная и шелковистая.
Маска Oh Deer! Detoxifying Lemon Sheet Mask не имеет явно выраженного аромата. Приятная в использовании. 
Думаю, что для достижения видимого результата стоит использовать ее регулярно. 

Let It Glow (Snowman) Ultra-Moisturizing Jojoba Oil Sheet Mask. 

"Снеговик" Ультра-увлажняющая масляная маска-жожоба увлажняет, смягчает и разглаживает кожу.
Эта маска мне понравилась больше, чем Олень. Я немного разогрела ее в руках, что бы было приятнее нанести на кожу лица. Держала больше 20 мин, пока не подсохла.
Маска Снеговик хорошо напитала и увлажнила кожу. После снятия не было эффекта липкой кожи, я просто распределила остатки жидкости по лицу и дождалась пока все полностью впитается.
Аромат так же слабый, не раздражал. Эту маску я бы повторила и не единожды. Понравилась очень.

Clarifying Peppermint Cocoa Sheet Mask.

Осветляющая маска с экстрактом мяты и какао помогает контролировать избыточную выработку кожного жира и борется с воспалениями с помощью масла мяты перечной.
На эту маску у меня были самые большие виды, ведь я так люблю мяту и свежий ее аромат. Думала, что и маска будет пахнуть мятным шоколадом. А оказалось, что аромат почти незаметный, нот мяты и шоколада я не уловила.
Поскольку использовала ее вечером, то не заметила, как она влияет на выработку кожного жира. С утра умылась и кожа снова стала такой же, как и всегда, склонной к жирности. Видимо нужно было подождать с использованием до лета, когда жарко и моя кожа сильно лоснится. А зимой особого результата не заметила.
Немного подытожу. Наиболее эффективной оказалась маска Снеговик с маслом жожоба. Но все же я довольна тем, что попробовала их все. Милые упаковки и тканевые маски, которые идеально подошли по размеру моего лица, доставили массу удовольствия в использовании. Если видимого результата с первого раза я не увидела, то заметила, что кожа стала более увлажненной и гладкой, что тоже неплохо.
Маски получила в косметичке Ipsy. На данный момент это мой любимый бьюти сервис из США, наполнение которого я использую полностью.

Комментарии

  1. I loved this brand's product 😊 Thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. I just love masks from this brand! I purchased a bunch of holiday ones as well and they are fantastic.
    the-creationofbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные маски. Мне было бы интересно попробовать снеговика и с мятой.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю корейские маски за их дизайн ))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькие маски, я бы первом делом хотела бы попробовать маску с какао и мятой

    ОтветитьУдалить
  6. Обожнюю тканеві масочки! Як на мене, вони значно краще працюють, ніж звичайні. Ці дуже круті :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тканевые маски- быстрый способ освежить кожу:)

      Удалить
  7. интересные маски! люблю тряпичные)

    ОтветитьУдалить
  8. С такой маркой еще не знакома. Но люблю такой формат масок.


    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Какие милашные! обожаю тканевые маски))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие масочки классные! Все захотелось попробовать. И не в последнюю очередь благодаря упаковке))

    ОтветитьУдалить
  11. Loved all the masks, want to try each one of it\
    https://www.stylebasket.in/

    ОтветитьУдалить
  12. Such cute products thanks for sharing dear 😊

    ОтветитьУдалить
  13. Люблю маски, пользуюсь регулярно. Их никогда не бывает много.

    ОтветитьУдалить
  14. Тканевые маски это любовь. Понравился снеговик, но и оленю я наверное дала бы шанс.

    ОтветитьУдалить
  15. Amei essa sua postagem, sempre estou visitando seu blog e lendo suas postagens.. Seu blog está salvo em meus favoritos..

    Parabéns!

    Amo seu blog ❤️ ..

    Meu Blog: Rondon Cap

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: