Шампунь для поврежденных волос Dancoly с маслом розы. Отзыв.

Привет, друзья! Сегодняшний обзор будет полезен обладательницам поврежденных волос. Мои волосы не только поврежденные ежедневной укладкой феном, а еще и от природы тонкие и ломкие, поэтому без специальных средств мне трудно обойтись.
Шампунь для поврежденных волос Dancoly с маслом розы появился в моем арсенале месяц назад и стал средством для ежедневного очищения волос номер один на полочке в моей ванной.


Не могу сказать, что верю в то, что реально восстановить поврежденные волосы или избавиться посеченых кончиков с помощью шампуни или маски для волос. Задача шампуни, в моем понимании, очищать волосы от загрязнения. Мне нравятся шампуни, которые не только моют волосы, еще они должны ухаживать за волосами, сглаживая негативное воздействие воды и фена.
Шампунь для поврежденных волос Dancoly (с маслом розы) оказался именно тем шампунем, который при очищении ухаживает за волосами, за это я его и полюбила.
Профессиональный шампунь Dancoly (Данколи) станет настоящей находкой для тех, кому необходим быстрый результат в непростом деле восстановления поврежденных волос.
•Аллантоин в профессиональном шампуне Dancoly – по-настоящему волшебный элемент. Он способствует восстановлению поврежденной структуры волоса и регенерирует кожу головы. Кроме того, он позволяет волосам быстрее и полнее впитывать другие полезные компоненты. Аллантоин гипоаллергенен!
•Натуральное розовое масло стимулирует рост волос, а также исключает возможность возникновения сухости как волос, так и кожи головы. Это средство способствует укреплению волос и повышению их эластичности.
•Масло ростков пшеницы содержит в себе лецитин, полинасыщенные кислоты, витамины Е, А, В, РР и D. Все это способствует обновлению и восстановлению структуры волос.
Шампунь для поврежденных волос Dancoly – шаг к реальной возможности иметь великолепные шелковистые волосы!
Информация с оф.сайта
Шампунь для поврежденных волос Dancoly с маслом розы находится в пластиковой бутылочке темно-зеленого цвета. Шампунь достаточно густой и плохо наливается через ограничитель. Мне явно не хватает помпы-дозатора, что бы мокрыми руками набирать средство. Я никак не могу угадать с оптимальным нажимом, что бы налить шампунь, то - много, а то - мало.
Текстура шампуня кремовая без перламутра. Он хорошо пенится и с первого раза промывает мои волосы.
Хочу отметить очень приятный аромат розы. Когда я выбирала шампунь, то опасалась, что он будет пахнуть слишком приторным ароматом цветка. На самом деле аромат натуральный, напоминающий букет из свежих роз.
С задачей очищения шампунь справляется замечательно. Я могу позволить себе иногда пропускать этап нанесения кондиционера или маски. Волосы и так выглядят блестящими и гладкими, легко расчесываются. Поскольку я мою волосы каждое утро, то не могу судить о сохранении свежести волос несколько дней. Прическа обьемная и красивая целый день, что мне и требуется.
Огромный ассортимент средств марки Dancoly можно найти на сайте: https://angelprof.com.ua

Комментарии

  1. Мне такой шампунь определенно нужен!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знакома с маркой, интересно.

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня феном поврежденные. С маслом розы я еще ничего не пробовала. Интересно, спасибо, Люда

    ОтветитьУдалить
  4. Такая упаковка, как будто под духи))

    ОтветитьУдалить
  5. Эта линия средств очень хорошая. Когда я пользовалась - получала удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  6. Nice review.
    Love your pics
    and the red rose is a nice touch.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. интересная марка и классный шампунь - идеальное сочетание!

    ОтветитьУдалить
  8. Hi! Interesting product. It looks good.
    Thanks for visit my blog. Now I follow you, Would you like to follow me to?
    Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  9. Не слышала раньше об этой марке - спасибо за обзор!
    Sunny Eri: beauty experience

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: