Oriflame: Матирующий дневной крем-флюид для жирной кожи Optimals Hydra. Отзыв.

Привет, друзья! Сегодняшний отзыв будет полезен женщинам, которые, как и я, являются обладательницами кои склонной к жирности. Моя кожа меняет свой в зависимости от сезона. В холодную пору года она более сухая, а в теплое время года - склонна к жирности и лоснению. Поэтому я меняю уход каждый сезон. 
В начале лета я публиковала советы по уходу за кожей от Надежды Дзоздовой, эксперта компании Орифлейм. Меня заинтересовал Матирующий дневной крем-флюид для жирной кожи Optimals Hydra и я с удовольствием воспользовалась предложением потестировать его. В этом обзоре напишу свои впечатления и о том, как справляется крем с задачей матирования в летний зной. 

Легкий матирующий дневной крем-флюид с натуральным комплексом активных ингредиентов на основе коры белой ивы и витамина В5 увлажняет, успокаивает и защищает кожу от негативных последствий окружающей среды.
Матирует кожу*.
Уменьшает появление излишнего блеска*.
Визуально делает поры менее заметными*.
Подходит для ухода за жирной и комбинированной кожей.
Протестирован под дерматологическим контролем.
Не содержит парабенов.
*По результатам потребительского тестирования.
Информация с оф.сайта. 
Расскажу немного об упаковке. Я очень люблю и предпочитаю использовать уходовые средства в баночках с дозаторами. Мне кажется, что кремы и сыворотки в подобной таре лучше сохраняют свои полезные свойства. Упаковка просто восторг и вызывает мое уважение, как потребителя.
Крем-флюид изначально заинтриговал меня своим описанием, ведь все описанные выше проблемы с появлением блеска и расширенными порами мне знакомы. Поэтому пробовала с интересом и удовольствием, нанося каждое утро по легкий макияж.
Крем легкий и экономный в использовании. Для одного применения хватает одного нажима. 
Аромат приятный и почти незаметный, что мне импонирует и располагает к использованию.
Активные ингредиенты:
Экстракт коры белой ивы (lamium album flower extract): оказывает отшелушивающее воздействие, придает коже более ровную текстуру и нормализует работу пор.
Белая крапива (Urtica dioica): имеет антиоксидантные, защитные и успокаивающие свойства, помогает ухаживать за кожей, склонной к воспалениям. Витамин B5 уменьшает появление излишнего себума и блеска.
Комплекс Anti-Pollution Active: защищает кожу от агрессивного воздействия окружающей среды.
Матирующий дневной крем-флюид для жирной кожи Optimals Hydra действительно справляется со своей задачей ухода за кожей склонной к жирности. Его легкая текстура позволяет за считанные мгновения впитаться кожей без остатка. Поскольку я использую его с утра, для меня важна скорость, что бы затем быстро нанести макияж и мчаться на работу. За время использования я заметила, что крем действительно предупреждает появление жирного блеска на лице до конца рабочего дня. Но не стоит недооценивать того, что я использую его вместе с матирующей пудрой для лица. В комплексе эти два средства по уходу и для макияжа работают отлично.
Думаю, что продолжу использовать крем-флюид и осенью до холодов, когда моя кожа станет немного суше.
Если Ваша кожа склонна к жирности, обратите внимание на Матирующий дневной крем-флюид для жирной кожи Optimals Hydra.

Комментарии

  1. That looks like such a great cream!

    -PerlaGiselle | iamperlita.com

    P.S. I will be hosting a giftcard give away on my Instagram page soon! Let’s follow each other!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне бы такой подошел. И тоже люблю кремушки с дозатором.

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный крем, я бы попробовала.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за наводку, присмотрюсь к этому флюиду)

    ОтветитьУдалить
  5. Lately, rarely when I see some Oriflame product. So this is refreshing. :)

    New post on my blog: http://andjelina-svastara.blogspot.com/2018/08/opekotina-ili-make-up.html

    ОтветитьУдалить
  6. Заманчивый крем) взяла на заметку)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за интересные подробности.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня ровно такие же проблемы с кожей)) Вечно меняю средства по-сезонно. Крем интересный, судя по описанию.

    ОтветитьУдалить
  9. I have never heard of this brand thanks for the review xoxo Cris
    https://photosbycris.blogspot.com/2018/08/my-life-my-style-my-adventure.html

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: