День в синем с Трикотажной фабрикой Наталка.

 Привет, друзья! Если вы наблюдаете за моим аккаунтом в инстаграм, то знаете, что эта неделя радужная и проходит под хештегом #rainbowluda. Что значит радужная неделя в моем понимании? Это каждый день наряд или аксессуар, который отвечает определенному цвету радуги, согласно детской считалке: "Каждый охотник знает где сидит фазан". Каждое слово считалки соответствует одному из цветов радуги, поэтому их легко запомнить. Все мои дни можно посмотреть в профиле @Luda.tischenko. Сегодня остановлюсь на синем цвете и расскажу о том, как обновить свой гардероб к осени с украинским производителем трикотажных изделий Фирма Наталка.

 Покупай сани летом - это про меня. Я всегда где-то в середине июля начинаю присматриваться к теплой одежде и обуви. Покупка одежды на осень настраивает меня морально на холода и делает жизнь намного уверенней и комфортнее. Видимо во мне сидит запасливый хомяк:)
 Об вязаной  одежде харьковского производства  я писала ранее о платье Яна (ссылка) и о футболке Настя в полоску (ссылка). Сегодня расскажу о вязаной тунике Люба, которая отлично вписалась в мой "синий" день.
 Сегодняшний день выдался капризным. С утра было прохладно, а днем жарко и немного капал дождь. В такую погоду я всегда с собою беру свитер, кардиган или легкий пиджак. Сегодня накинула тунику.
Я люблю удлиненные свитера и ношу с огромным удовольствием.
Туника связана из теплых ниток, состоящих из 100% акрила. Нитки приятные и легкие.
Решение в темно-сине-белом цвете очень удачное. Такой принт будет актуальным в повседневном гардеробе, и молодой мамы в декрете, и занятой бизнес леди.
Если вы в поисках качественной вязаной одежды, советую заглянуть в магазин https://natalka.ua

Комментарии

  1. Looks so great with a shirt underneath! Love cozy knitwear!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные вещи предлагает эта фабрика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится их ассортимент:)))) И качество изделий:)))

      Удалить
  3. Люблю такие удлиненные свитера. И спина прикрыта и силуэт красивый.

    ОтветитьУдалить
  4. such a lovely outfit!

    https://modaodaradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Стильный образ! Люблю синий цвет

    ОтветитьУдалить
  6. Such a beautiful look.
    https://anicheberry.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Lindo look!

    Bjokas da Vaci :*
    https://blogpapodeesmalte.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. YOu look so chic in that outfit.
    Have a nice day.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный образ! Тоже люблю готовиться к новому сезону заранее)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: