Покупка купальника в магазине Rosegal. Мой опыт.

 Привет, друзья! Каждое лето я покупаю новый купальник, ведь так приятно отправляться в отпуск в новой одежде. Конечно я беру в чемодан еще и парочку прошлогодних купальников на смену. Обновки все же приносят особую радость.
Этим летом я решила выбрать раздельный купальник в магазине Rosegal. Чем-то привлек меня простой дизайн с сине-белых тонах.

 Contrast Trim Strappy Padded Bikini Set Купальник сшит проще некуда. Незатейливый фасон привлекает. Мне нравится сочетание темно-синей основы и белой окантовки, которое вызывает ассоциацию с моряками и морем.
 Качество пошива не вызывает нареканий. Ткань плотная. Сохнет на солнышке быстро. Бюстгальтер с пластмассовой застежкой, я бы хотела стальную. Мне кажется, что стальная застежка более надежная.
Плавки украшены отделкой по боках в виде белых полос, которые красиво просвечивают загорелую кожу.
Посмотрим ближе к концу лета, как будет выглядеть купальник после многих купаний и стирок. Пока не полинял.
Брала размер 12 USA. Подошел идеально.
Если вы не знаете где купить купальник, советую заглянуть в магазин Rosegal. В нем бесплатная доставка. Моя посылка дошла за 10 дней обычной доставкой.

Комментарии

  1. Świetny strój 🙂 taki prosty a wygląda bardzo ładnie 😊

    ОтветитьУдалить
  2. Я постоянно боюсь покупать купальники без примерки, но наверное стоит попробовать ))

    ОтветитьУдалить
  3. Модель такая симпатичная...

    ОтветитьУдалить
  4. THIS IS NICE
    Thank you for this lovely post my dear
    New post
    https://www.melodyjacob.com/2018/07/implants-to-change-lower-face-shape.html

    ОтветитьУдалить
  5. Модель классная и сам цвет тоже



    http://www.anastasiaburmistrova.com

    ОтветитьУдалить
  6. Какой милый. А я поняла, что выбирать купальник могу только с примеркой. Столько перемеряла, а подходят единицы.

    ОтветитьУдалить
  7. Looks great, I really like the navy and white!
    Have a lovely day :)
    Rosanna x
    http://www.rosesrooftop.co.uk/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: