Pure by PeNa: Крем для лица восстановление + увлажнение. Отзыв.

 Привет, друзья! Продолжаю знакомить вас из украинской маркой натуральной косметики PeNa, средства которой я выбрала для летнего ухода за кожей. Сегодня расскажу о креме для лица восстановление+увлажнение из линейки Pure by PeNa. Если Увлажняющий крем для лица с SPF30 для комбинированной и жирной кожи я использую днем, то восстановление кожи происходит в основном ночью, поэтому он служит мне в качестве ночного ухода за кожей.
Упаковка крема для лица восстановление+увлажнение Pure by PeNa пластиковая баночка с дозатором-помпой. Такие баночки идеальный вариант для натуральных кремов. Эта упаковка позволяет сохранять полезные свойства средства, благодаря непрозрачному пластику и не допуская наши руки в середину баночки. Этикетка простая и понятная. На ней есть вся необходимая информация.
 Особенности состава:
- алое вера - это эффективный природный увлажнитель, полисахаридная пленка распределяется по поверхности кожи и обеспечивает увлажнение кожи. Благодаря витаминам А, С, Е, витаминам группы В и аминокислотам в составе обладает восстанавливающим действием, усиливают обменные процессы в клетках тканей.
- экстракт семян моркови - экстракт обладает восстанавливающим для кожи действием, благодаря высокому содержанию каротола и витаминов  B, C, D, Е. Богат бета-каротином и является помощником в уходе за уставшей кожей, возвращает ей жизненные силы и эластичность. Восстанавливает усталую, истонченную кожу.
- экстракт череды - благодаря биологически активным веществам из терпеновой группы углеводородов обладает успокаивающим и сильным противовоспалительным действием, снимает раздражения, успокаивает кожу.
- глюконолактон - относится к органическим кислотам и обладает выраженным увлажняющим свойством, улучшает текстуру кожи, сглаживая мелкие морщинки.
- витамин Е - обладает сильным антиоксидантным и восстанавливающим действием, стимулирует процессы регенерации и обновления клеток, препятствует старению кожи, сохраняя и поддерживая ее красоту.
- аллантоин - смягчает роговой слой и стимулирует регенерацию тканей. Аллантоин увлажняет и смягчает, что в свою очередь делает кератин в коже более мягким, эластичным. Это свойство помогает коже восстанавливаться быстрее и воспринимать увлажняющие компоненты более эффективно.
Pure by PeNa: Крем для лица восстановление + увлажнение служит мне средством для ухода за кожей лица ночью. Каждый вечер мои руки сами берут крем и выдавливают небольшую капельку, которой хватает на покрытие лица и шеи. Этот крем моментально впитывается без остатка. После нанесения кожа становится увлажненной и гладкой, к ней хочется прикасаться. 
Текстура средства легкая, не перегружает кожу в знойное время. Аромат незаметный, немного травянистый. Я его не замечаю.
Мне нравится простота в использовании. Не каждый вечер я могу позволить себе длительный ритуал ухода за кожей. Этот крем позволяет легко и быстро поухаживать за кожей. Быстрое нанесение по массажным линиям - и кожа в порядке. С утра я просыпаюсь с отдохнувшей кожей, что меня очень радует.
Отмечу так же, что крем не утяжеляет мою жирную кожу и не вызвал негативных последствий в виде аллергии или высыпаний.


Комментарии

  1. По описанию очень приятный кремик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он просто замечательный для моей склонной к жирности кожи:))))

      Удалить
  2. Столько экстрактов в составе! Интересный крем!

    ОтветитьУдалить
  3. не знакома еще с этой маркой

    ОтветитьУдалить
  4. с маркой не знакома, но описание приятное

    ОтветитьУдалить
  5. Довольно приятный крем по описанию)

    ОтветитьУдалить
  6. Наслышана об этом бренде, многим нравится. Но я пока не знакома с продукцией бренда. Спасибо за подробности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень нравится, это не первое средство марки в моем обиходе:)

      Удалить
  7. Новая для меня марка, интересный крем.

    ОтветитьУдалить
  8. мало знакома с продуктами марки, но крем интересный и полезный!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: